Novus ввел голосовое решение от C4R для автоматизации процессов
Компания C4R (Consulting for Retail) ввела голосовое решение для автоматизации процессов в распределительных центрах сети продуктовых супермаркетов Novus.
Эта технология помогает более эффективно управлять операциями в РЦ, сделать процессы более точными и простыми.
Голосовое решение автоматизирует различные задачи, включая подбор заказов, управление запасами и другие виды операций.
В сети ожидают, что внедрение этого цифрового инструмента поможет значительно повысить производительность работы распределительного центра, сократит время и снизит усилия, необходимые для выполнения задания. Также голосовое решение повысит точность процесса и данных.
Это, в свою очередь, уменьшит нагрузку на работников склада Novus и улучшит качество обслуживания клиентов благодаря более быстрому и более точному выполнению заказов.
Отмечается, что компания C4R ввела новшества в очень сжатые сроки и обеспечила полную его интеграцию с уже работающими у ритейлера системами.
Цифровые нововведения АЛЛО
Ранее мы рассказывали, что украинский маркетплейс АЛЛО вводит безопасную оплату картой.
Сервис позволит покупателям безопасно оплачивать картой товары партнеров маркетплейса АЛЛО, которые продают собственные товары более чем в четырех тысячах категорий.
Нововведение получило название "Оплата картой". Особенность сервиса в том, что он удерживает средства покупателя до получения заказа (в течение 14 дней) и только после этого перечисляет их продавцу.
Детальнее о том, как работает сервис и как им воспользоваться, читайте в нашем материале.
Источник: Ассоциация ритейлеров Украины
Читайте также: Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете