Новые бренды и снижение вакантности: открытия осени в ТРЦ DREAM

Вакантность столичного ТРЦ DREAM снизилась почти на 2% осенью 2024 года.

Об этом УРТЦ рассказали в пресс-службе компании.

Так, на 1-м этаже DREAM yellow открыл двери мультибрендовый магазин G.Corner. Бренд Solmar сменил локацию и перебрался со 2-го на 1-й этаж.

Также на новое место переехал магазин Joleen - теперь бренд работает на 2-ом этаже.

Кроме того, в DREAM yellow появился арендатор известного бренда одежды и обуви Bugatti, который располагается на 1-м этаже. Для фанатов быстрых фото, на 3-м этаже DREAM yellow теперь работает FOTOCAB.

В начале октября в ТРЦ вернулся Каток, а для владельцев электрокаров на парковке DREAM yellow установили новую зарядную станцию Yasno. Можно зарядиться как в DREAM yellow, так и в DREAM berry.

Тенант-микс продолжает прокачиваться и в DREAM berry, там появилась новая танцевальная студия AURA. А для ценителей интересного времяпрепровождения на 1-м этаже открылась научная выставка «Таинственный мир под микроскопом».

Уже в начале ноября ТРЦ готовится к открытиям: новыми операторами станут магазин STYLISH и GirlWood.

Подготовка к отключениям

Управляющий директор ТРЦ DREAM Алексей Пашунов ранее рассказалчто объект продолжает подготовку к зиме, несмотря на мероприятия прошлых лет для объекта закупили два новых генератора и значительно усилили технические мероприятия.

Еще одной важной новацией является подключение к поставкам импортной электроэнергии, которое мы начали тестировать с сентября. Это позволяет нам повысить энергетическую устойчивость DREAM, что особенно важно в условиях зимнего периода во время войны, - говорит Пашунов.

Читайте также: Какие операторы пополнят tenant-mix ТРК Arricano в осенне-зимний сезон 2024/2025

Чтобы учесть все технические нюансы, подготовку начали еще в июле.