"Новая почта" запустила сервис бесплатного возврата товаров продавцу
Почтовый оператор "Новая почта" запустил сервис бесплатного возврата товара, который не подошел, продавцу. Услуга получила название "Легкий возврат".
Она предусматривает быстрый и бесплатный возврат товара или его части из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки.
"Новая почта" осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно нужно связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств, - отмечают в пресс-службе.
Сервис доступен только через мобильное приложение и онлайн кабинет. "Легким возвратом" можно бесплатно отправить документы или посылки до 30 кг. Если не подошла грузовая отправка, для ее возврата действуют обычные тарифы.
Как воспользоваться сервисом?
Для этого необходимо войти в раздел (в приложении или кабинете) "Мои отправления" и выбрать полученную посылку с товаром, который хотите вернуть.
Найдите строку “Управлять посылкой” и выберите сервис "Легкий возврат", укажите причину возврата товара из предложенного перечня, затем экспресс-накладная на возврат создастся автоматически.
"Новая почта" также отмечает, что в накладной нельзя изменить адрес возврата и имя получателя.
Последний шаг – упаковать посылку и отправить ее на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатна, но в случае вызова курьера нужно будет доплатить.
Обратите внимание, что новый сервис может быть недоступен, если за посылкой были заказаны услуги "Переадресация", "Возвращение" или продавец заблокировал такую возможность. Кроме этого, возврату не подлежат некоторые товары согласно законодательству, в частности лекарства, белье.
"Легкий возврат" не предполагает возврата денег за товар, об этом необходимо договариваться непосредственно с продавцом.
Источник: "Новая Почта"
Читайте также: Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете