“Нова пошта” хоче інтегрувати штучний інтелект у створення накладних

Крупнейшая частная служба доставки в Украине "Новая почта" рассматривает возможность создания накладных с помощью голоса и технологий искусственного интеллекта.

Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Мы думали над технологией, которая поможет клиенту создавать накладную голосом. Но пока не нашли правильного решения, хотя мы провели много тестов с этой функцией, и пока голосом создавать накладную дольше, чем в мобильном приложении или в отделении, – рассказали в "Новой почте".

Это не единственное направление использования искусственного интеллекта, над которым думают в компании. Также "Новая почта" работает над облегчением получения внутренней информации для работников, в частности, упрощением использования базы знаний, документооборота и доступа к любой информации НП.

Для отработки различных возможностей искусственного интеллекта компания провела открытый хакатон (форум для разработчиков) инноваций. На нем собралось 18 команд разработчиков, которые искали решения на базе нейросети для улучшения клиентского сервиса.

Читайте также: METRO масштабировал технологию бесконтактного сканирования и оплаты на пять ТЦ

По результатам форума было отобрано пять украинских команд, с которыми "Новая почта" начала сотрудничество в этой области.

Не только логистические компании начинают активно использовать искусственный интеллект в своей работе. Технологии также проникают в область ритейла и девелопмента, как именно украинские ТРЦ и торговые сети используют ИИ, читайте в материале.

Liga.Бізнес