Nokia впервые за 60 лет обновила логотип – причина

Транснациональная компания Nokia впервые почти за 60 лет изменила дизайн своего логотипа, чтобы люди перестали ассоциировать ее с мобильными телефонами, которыми она не занимается уже почти десять лет.

Об этом сообщает американское агентство Bloomberg.

В настоящее время корпорация работает в области коммуникационных и сетевых технологий. Модернизация бренда сопровождается открытием новых стратегических направлений, которые должны обеспечить быстрый рост компании.

Чем занимается Nokia?

По мнению большинства людей, мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, полностью отличающейся от устаревших мобильных телефонов, – сказал главный исполнительный директор Пекка Лундмарк.

Но телефоны бренда Nokia до сих пор находятся на рынке и продает их компания HMD Global Oy. Она получила лицензию от Microsoft, купившего этот бизнес в 2014 году.

Лундмарк рассказал, что Nokia планирует сосредоточиться на увеличении доли рынка в бизнесе компании, занимающейся обслуживанием беспроводных поставщиков услуг сетевым оборудованием.

По словам директора, у компании теперь есть “боеприпасы и инструменты”, чтобы занять долю рынка, не жертвуя собственной прибылью. Помогли в этом ограничения, примененные к китайскому конкуренту Huawei Technologies Co.

Ряд европейских государств запретил Huawei продавать комплектующие для сетей 5G.

Читайте также: Шведский ритейл-гигант H&M выпустит коллаборацию с люксовым брендом Mugler