Nike запускает виртуальный магазин
Американский производитель спорттоваров Nike запускает новую платформу с поддержкой web3-технологий Swoosh, которая станет основной площадкой для интеграции компании в метавселенную.
Nike представит свои товары на платформе Swoosh, чтобы пользователи могли коллекционировать виртуальные модели бренда. В компании планируют открыть доступ к офлайн-товарам, а также интегрировать цифровые вещи в видеоигры.
Первую виртуальную коллекцию на Swoosh производитель представит в январе. По словам руководителя Nike Virtual Studios Рона Фариса, сейчас проект находится на стадии тестирования. В ближайшее время будет проводиться анализ пользовательского поведения с новым цифровым продуктом.
Некоторые спортсмены, которые сотрудничают с Nike, получат на платформе собственные витрины. Кроме того, компания не исключает привлечения сторонних дизайнеров для работы над цифровыми коллекциями.
Читайте также: В Мексике открылся первый в мире виртуальный торговый центр