Nike признали самым популярным брендом кроссовок в мире

Nike стал самым популярным брендом кроссовок по рейтингу аналитической компании Statista.

Производитель спортивной обуви занимает 18% от проанализированного рынка 2022 года, отмечают в исследовании.

По оценкам Statista Market Insights, рынок кроссовок сейчас составляет 75 миллиардов долларов и к 2028 году может вырасти до почти 100 миллиардов долларов годового объема продаж.

Так что Nike с долей 18% является безоговорочным лидером мирового рынка. Но даже эти цифры не показательны, поскольку бренд Jordan, занимающий второе место, и Converse, занимающий седьмую позицию, также принадлежат американскому спорт-гиганту.

Jordan занимает 11% проанализированного рынка, далее идет adidas с 9%, четвертое и пятое место досталось Skechers и Vans, которые занимают по 7% доли рынка каждая. Шестой в рейтинге Moonstar с 5%, а закрывают его Converse и New Balance с показателями в 4% рынка.

364426815 670199965016255 8885375882159615331 n 1024x1024 1 | 1

NFT-кроссовки от Nike

Ранее мы рассказывали, что в апреле 2023 года американская компания Nike представила коллекцию кроссовок в форме NFT. Линейка невзаимозаменяемых токенов получила название Our Force 1.

NFT компания выпустит на своей Web3-платформе Swoosh, которая была анонсирована еще в ноябре прошлого года. Перед запуском коллекционных токенов Nike проведет аирдроп, то есть бесплатную раздачу NFT.

Читайте также: Adidas пытается как можно быстрее продать последние 100 магазинов в рф

Первая волна продаж цифровых кроссовок прошла с 8 по 10 мая. Цена одной коробки "виртуальных шоубоксов" составляет 19,82 долл. Каждый бокс открывает разные цифровые версии кроссовок Nike Air Force 1, которые были выпущены еще в 1982 году.