Nike магазин в новой цифровой концепции Rise
Nike открыл свой первый инновационный магазин в новой цифровой концепции Rise в США. Торговое пространство появилось в Майами, Флорида. Открытие знаменует начало масштабной экспансии Nike на североамериканском рынке, запланированной за 2023 год.
Одна из ключевых особенностей новой концепции, реализованной в магазине в Майами, является интеграция с платформой Sport Pulse, которая «визуализирует данные о местном спорте и спортсменах, предоставляя уникальный локальный контент». С использованием этой функции в магазине на гигантских экранах транслируется актуальная информация о всех спортивных событиях и программах.
Спортивный гигант продолжает следовать стратегии бесшовного покупательского опыта, объединяя возможности онлайн-шопинга и физической розничной торговли. Ранее в этом году Nike открыл первые цифровые магазины Rise в Западном Лондоне и Сеуле.
«Цифровые инновации лежат в основе всех концепций Nike, а Nike Rise делает еще один шаг вперед, чтобы предоставить клиентам спортивный опыт (тренировки, бег и баскетбол для всей семьи) на физическом и цифровом уровнях», — прокомментировали в Nike.
Магазин в новой концепции Nike Rise также предоставляет местным клиентам ряд онлайн и офлайн сервисов, в том числе возврат товаров, самовывоз, покупку через сканирование QR-кодов, доставку товаров в магазин и услугу SNKRS pass.
Новое современное торговое пространство в Майами дополняет линейку действующих концептуальных моносторов Nike Miami, Nike by Brickell, Nike Factory Store – Miami и Nike Factory Store – Pembroke Pine.
Читайте также: H&M экспериментирует с новым форматом магазина