Nike и Adidas теряют влияние на рынке спортивной обуви - причины

Международные спортивные бренды Nike и Adidas потеряли значительную долю рынка спортивной обуви из-за проблем с инновациями и дистрибуцией.

Совместная доля брендов на рынке уменьшилась с 63% в 2018 году до 51% в 2023 году. Среди причин - сокращение инвестиций в исследования и разработки в Nike и ориентация Adidas на модные модели обуви.

Между тем конкуренция на рынке растет благодаря новым претендентам, в частности таким известным брендам как New Balance и Asics, а также новым торговым маркам, как On и Hoka. В Китае добавляют конкуренции местные компании, в частности Anta и Li-Ning.

Так, швейцарский бренд On, который начал работу в 2010 году, в прошлом году заработал почти 2 миллиарда долларов и увеличил рыночную стоимость до 17 миллиардов долларов.

Быстро завоевать популярность бренду помогли различные инновационные продукты, такие как суперлегкие кроссовки для марафонов, и использование новейших технологий.

Спрос в мире на спортивную обувь, в частности на беговые кроссовки, продолжает расти, что создает возможности для новых игроков.

Читайте также: Skechers открыл концептуальный флагман в центре Праги

Nike и Adidas пытаются восстановить утраченные позиции, быстро реагируя на изменения в индустрии, в частности через новые продукты и восстановление отношений с ритейлерами.

The Economist