Nike демонстрирует худшие финансовые результаты за последние пять лет
Спортивная компания Nike демонстрирует падение доходов, которое по прогнозам станет самым стремительным за последние пять лет.
Основной причиной является снижение продаж на рынке США из-за изменения потребительских приоритетов, поскольку американские покупатели ограничили свои расходы на непервоочередные покупки, такие как спортивные вещи, сообщает Reuters.
По данным компании Sensor Tower, количество загрузок мобильных приложений Nike за этот квартал снизилось на 35% по сравнению с предыдущим годом. Посещение магазинов также снизилось на 11%.
Foot Locker, один из крупнейших ритейлеров Nike, сообщил в своих финансовых отчетах, что рекламное давление негативно повлияет на его доходы в этом году. Продукция Nike составляет более 60% товаров Foot Locker.
Акции Nike упали на 19% с 20 сентября, после назначения нового генерального директора Эллиотта Хилла. В то же время, акции компании-конкурента Adidas немного выросли.
Под руководством Хилла компания Nike начала амбициозный проект, хотя аналитики считают, что запуск одного или двух новых стилей бренда будет недостаточно для того, чтобы вернуть гиганта спортивной одежды на путь роста продаж.
Нужно создать целую новую франшизу, как семейство продуктов, которые принесут миллиардные продажи, - сказал аналитик Шварц.
Ожидается, что в третьем квартале доходы Nike сократятся на 11,5% до 11,01 млрд долларов. Это будет самое резкое падение с момента 38%-го снижения, о котором Nike сообщила в четвертом квартале 2020 финансового года во время пандемии.
По данным компании, товарные запасы Nike в квартале, закончившемся 30 ноября, составили 8 миллиардов долларов.
Запланированная женская линия от Skims, принадлежащая Ким Кардашьян, была бы очень хорошей для бизнеса, - сказал Нейгл, главный инвестиционный директор компании, владеющей акциями Nike, - если они даже смогут выйти на этот рынок и стать значительным игроком вместе с Lululemons и биоресурсы.
Читайте также: Nike и SKIMS вместе запускают бренд женской спортивной одежды
Также с помощью рекламного ролика к Super Bowl, разработанный рекламным агентством Widen + Kennedy, компания имела целью охватить покупателей женского пола и восстановить свою актуальность в поп-культуре.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации