Netflix планирует выход на рынок физического ритейла с собственной концепцией

Стриминговый сервис Netflix планирует выйти на рынок физического ритейла. Вскоре компания представит "Netflix House" - концепцию, предлагающую потребителям уникальный опыт шопинга в стиле платформы.

Магазины будут ориентироваться, прежде всего, на фанатов, желающих приобрести мерч любимого сервиса.

Однако проект предусматривает не только шоппинг, в пространствах Netflix будут проходить авторские живые события и ужины в тематике популярных сериалов и шоу платформы.

Уже известно, что первые локации будут включать в себя полосу препятствий, вдохновленную популярным сериалом от Netflix "Игра в кальмара".

Также в магазинах компании будут представлены художественные инсталляции, будут проходить живые выступления в честь знаковых событий из шоу платформы.

Будет в "Netflix House" и ресторан, в нем также будут подавать не обычные блюда, а культовую еду из реалити-шоу стримингового сервиса.

Клиенты любят погружаться в мир наших фильмов и телешоу, и мы много думали о том, как вывести это на новый уровень, – говорит вице-президент компании по потребительским товарам Джош Саймон.

Когда ждать "Netflix House"?

Первые две локации появятся в 2025 году в США, а в будущем компания планирует глобальную экспансию на рынок.

Читайте также: H&M запускає бренд одягу для кінного спорту у співпраці із найбільшими змаганнями з конкуру

Теперь платформа на этапе утверждения меню, местоположений и почти всех других деталей. На создание магазина отвели больше года.

Engadget