Nestle в седьмой раз стал самым дорогим продуктовым брендом в мире - рейтинг

Швейцарская группа Nestle, которая до сих пор не вышла с рынка рф, заняла первое место в рейтинге самых дорогих продуктовых брендов мира.

Об этом сообщает Brand Finance.

Nestle сохраняет лидерство в мировом рейтинге несмотря на то, что за прошлый год стоимость бренда снизилась на 7% - до 20,8 млрд долл.

На второе место с третьей строчки поднялся бренд Lay's, который показал рост на 9% - до 12 млрд долл. Тройку лидеров закрывает китайский бренд Yili, стоимость которого опустилась на 6% - до 11,6 млрд долл.

Четвертое место занял американский бренд Tyson (-5,2%, до 8,27 млрд долл), обогнав французский Danone (-10,2%, до 8,03 млрд долл), который соответственно оказался на пятом месте.

В топ-10 самых дорогих продуктовых брендов также вошли:

  • Quaker (+6,5%, до 7,5 млрд долл) США;
  • Kellogg's (-16,3%, до 6,1 млрд долл) США;
  • Wrigley (+7,5%, до 6 млрд долл) США;
  • Mengniu (-11,1%, до 5,4 млрд долл) Китай;
  • Doritos (+12% до 4,6 млрд долл) США.

Самый существенный рост стоимости бренда (+37%, до 1,1 млрд долл) продемонстрировал канадский Viterra, это позволило ему подняться на 81 строчку, хотя в прошлом году компания вообще не попала в топ-100.

Читайте также: Самая дорогая сделка года. Mars покупает производителя Pringles за 35,9 млрд долларов

Среди 100 брендов, вошедших в рейтинг, 43 американских, 12 - китайских, шесть - японских, по четыре представителя Швейцарии, Италии, Индии и Германии, по три - Канады и Великобритании.