Nestlé вкотре став найдорожчим продуктовим брендом у світі – рейтинг

Самым дорогим продуктовым брендом мира вновь признана компания Nestlé, ее стоимость составляет 22,4 млрд долларов, говорится в отчете ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance.

Успех бренда объясняется способностью компании быстро удовлетворять меняющиеся предпочтения потребителей и запускать новые продукты. Например, в этом году Nestlé в очередной раз расширила товарное предложение и представила альтернативу молоку, которая удовлетворила спрос на продукты растительного происхождения.

Также бренд выпустил свой первый кофе Nescafé Ice Roast, поскольку среди потребителей растет запрос на создание кофе со льдом в домашних условиях.

Вторым самым дорогим брендом в мире стал китайский производитель молочных продуктов Yili, стоимость компании оценивается в 12,4 млрд долларов. По словам аналитиков, достичь лояльности клиентов Yili удалось благодаря поставке качественной и полезной продукции.

Рейтинг первых 20 компаний в списке выглядит так:

screenshot 3 2 | 1

Бренды снеков

Пятерка крупнейших брендов снеков, в которую входят Lay's, Doritos, Want Want, Cheetos и Tostitos, в среднем увеличила стоимость на 40%.

Лидером сегмента является Lay's, стоимость активов компании выросла на 29% до 11,1 млрд долларов. Такие показатели объясняются инновациями и разработками продуктов, популярными, далеко идущими маркетинговыми кампаниями, а также совершенствованием стратегий e-commerce после пандемии коронавируса.

Бренд имеет хорошие позиции не только среди производителей снеков, но и в общем рейтинге занимает третье место.

Напитки

Первое место среди брендов безалкогольных напитков занимает американская Coca-Cola, правда, цена компании снизилась на 5% до 33,5 млрд. долларов.

Высокая стоимость обусловлена всемирной популярностью бренда, которая подкрепляется инновационными разработками продуктов, крупномасштабными маркетинговыми кампаниями и цифровым взаимодействием.

Читайте также: METRO, "Ашан" и другие: транспортно-логистическая компания Prime разорвет сотрудничество со всеми, кто не вышел из рф

В десятку дорогих брендов напитков также вошли энергетики. В частности, Red Bull цена которого выросла на 1% до 7 млрд. долларов, Monster с ростом в 8% до 6,8 млрд долларов США и Gatorade, цена которого упала на 7% до 4,9 млрд. долларов.

Red Bull занимает третье место среди самых дорогих брендов безалкогольных напитков и остается одним из самых известных брендов напитков в мире.

ESM