Не сдержали слово: сколько брендов не вышло с рынка РФ после обещания

Из 85 брендов, пообещавших выйти с рынка РФ после начала полномасштабной войны, свое слово сдержали лишь 25%.

Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании CMWP, пишет The Page.

Отмечается, что учитываются бренды, представленные в торговых центрах.

Согласно аналитике, остановили работу в России всего 34%, полностью вышли 25%, полностью вышли и продали бизнес 26%.

Продолжают работать 6% брендов, еще 6% локализовали бизнес, а 2% остановили только частично.

Среди полностью ушедших из страны-агрессора оказались IKEA, Jysk, Decathlon, бренды группы H&M и часть брендов Inditex Group.

А что все остальные?

Около трети брендов (32%) просто нашли новых владельцев для своего российского бизнеса.

Опасения по поводу массового ухода мировых торговых брендов не оправдались. Почти 40% из них нашли возможность остаться в значительной степени благодаря переуступке прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам, – отмечается в отчете CMWP.

К таким относятся:

  • бренды LPP Group;
  • часть брендов Inditex;
  • Moneks Trading;

Передали бизнес в управление локального менеджмента L'Occitane и Deichmann.

Возобновили работу после временной приостановки или просто продолжили работать, хотя обещали выйти с рынка, Burger King, Papa John's, Uniqlo, Adidas, Estee Lauder и т.д.

Некоторые бренды тоже просто сменили название.

Читайте также: Лишь 9% западных компаний вышли с рынка РФ – Михаил Подоляк