Не проработал и года: крупнейший ритейлер в рф закрывает новый бренд из-за экономических трудностей

Российский ритейлер Gloria Jeans продолжает сокращение своего присутствия на внутреннем рынке. После масштабной распродажи производственных мощностей компания решила закрыть магазины бренда Ready! Steady! Go!, ориентированного на молодежь в возрасте 14-20 лет.

Как сообщает The Moscow Times, уже прекратили работу два магазина - в Казани и Сочи, третий планируется ликвидировать в мае.

Причиной стала низкая рентабельность проекта: снижение потребительской активности в России и рост расходов сделали содержание отдельной сети экономически невыгодным. Согласно аналитике, расходы россиян на одежду за первые четыре месяца 2025 года снизились почти на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Хотя сайт Gloria Jeans уже удалил отдельный раздел, посвященный бренду, товары Ready! Steady! Go! пока что остаются доступными в онлайн-каталоге компании. В физических магазинах возможна частичная интеграция ассортимента бренда в виде отдельных зон.

Читайте также: Dior и Prada закрыли часть магазинов в россии

*Справка. Бренд стартовал в мае 2024 года с амбициозным планом открыть до 100 магазинов по всей стране, однако за год концепция претерпела существенные изменения из-за экономических реалий и изменения рыночных настроений.