Учебная программа Solent основана на уникальном, творческом и прикладном подходе к обучению. Преобразование жизни студентов лежит в основе миссии как университета, и обучающая программа, основанная на новейшей теории, отражает общее образовательное видение.

Учебная программа Solent

Solent стремится продолжать улучшать и вводить нововведения в рамках обучающей программы, являющейся частью стратегии Solent по достижению золотого уровня Teaching Excellence Framework (TEF).

Эта структура учебного плана, информирующая и определяющая подход к обучению, состоит из шести парных «измерений». И в основе этой структуры лежит концепция «личных знаний».

ucsc framework graphic final | 1

Что такое "личные знания"?

Личные знания – получение студентами знаний и мудрости для себя и их изменение в процессе обучения в университете. Получение знаний важно, но учащимся недостаточно просто знать предмет. В свою очередь, личное знание состоит в том, чтобы ученики осознали, как формируются и применяются знания, и начали собирать мозаику со своих предметов.

Это продвигает учащихся от простого знания предмета к знанию инсайдеров, меняя взгляды учащихся на знания из фиксированных и абсолютных на быстро меняющиеся, меняющиеся, открытые для интерпретации.

Учащиеся учатся оценивать знания и исследовать разные точки зрения, преодолевая дискомфорт от того, что не знают, что достоверно или истинно. Это позволяет учащимся взять на себя большую ответственность за свои предметные знания и стать творцами учебы.

Критический, творческий и прикладной

Учебная программа вынудит студентов быть критическими и творческими, а также применять теорию на практике. Учащиеся научатся критически оценивать, взвешивать и подвергать сомнению доказательства, чтобы выносить обоснованные суждения.

Студенты станут проницательными потребителями и надежными производителями как прикладных, так и теоретических знаний. Ученикам бросается вызов, чтобы они не просто воспроизводили теорию, а опирались на существующие факты, критиковали и применяли в реальном мире изобретательно и творчески.

Сотрудничество с IBM Design Studio

В 2017/18 году студенты бакалавриата (с отличием) по дизайну продуктов могли присоединиться к студентам магистратуры Creative Direction for Fashion and Beauty в совместном проекте с IBM Design Studio, где им было поручено спекулятивно подумать о том, как Интернет (IoT) и когнитивные. технологии могут использоваться в области моды и красоты.

Студенты представили, а затем разработали прототипы для использования этих технологий для продуктов моды и красоты, творчески мыслив в различных предметных областях и применяя свои знания.

Проект был основан на запросах и требовал от студентов проведения первичных и вторичных исследований с использованием методов, являющихся неотъемлемой частью дизайн-мышления IBM. IBM Design Studio поддерживала студентов в их проектах посредством семинаров, посещений объектов и индивидуального наставничества, а также через онлайн-форум Slack.

Эта междисциплинарная деятельность, согласованная с двумя учебными блоками и опирающаяся на теорию Мейера и Лэнда, была разработана, чтобы спровоцировать критическое мышление и приобрести пороговую концепцию: трансформированный способ понимания или интерпретации или пересмотра чего-либо, без чего учащийся не может прогрессировать. (2003:1).

Вдохновляющие исследования и запросы

Учебная программа вдохновит учащихся задавать вопросы, исследовать проблемы, предлагать решения и создавать новый опыт. Учащимся предоставляются инструменты, методы и мыслительные процессы для чтения и оценки текущих исследований, стимулируя интерес к темам исследований по их выбору.

Работая с учеными, которые занимаются исследованиями и/или творческими и прикладными проектами, студенты научатся проводить собственные исследования.

Внешний вид

Учебная программа заставит студентов делиться своим опытом, временем и талантами с обществом способами, подходящими для их предметов и в рамках их социальной ответственности. Студенты научатся работать с профессионалами отрасли и увязывать теорию с практикой в ​​знакомых и незнакомых условиях.

Solent поощряет работодателей формировать учебную программу и помогать студентам создавать сети за пределами университета. Студенты столкнутся с глобальными теориями, разовьют глобальное мировоззрение и пообщаются с местными и международными экспертами в рамках своего студенческого опыта.

Solent Productions, наше собственное медиа агентство

С 2007 года Solent Productions является ориентированным на внешний мир корпоративным центром, получающим оплачиваемые заказы от профессиональных СМИ и генерирующим в среднем 15 000 часов реального опыта для студентов университета в год.

Это реальные медиапроекты, в которых студенты, выпускники и сотрудники работают и учатся друг у друга, чтобы предоставлять работу профессионального качества для таких клиентов, как BBC, Glastonbury Festival и Sony.

В инновационном подходе к обучению, признанном на национальном уровне в качестве примера передового опыта в медиаобразовании, учащиеся создают видео, анимацию и медиаконтент, которые оцениваются в рамках учебной программы или используются вместе с обучением как формирование и бесценную профессиональную практику.

К примеру BA TV Production. Основной блок «Телевизионный бизнес и практика» ставит перед студентами второго курса задачу поработать с Solent Productions и выиграть заказы на создание коротких видеороликов для собственного веб-канала Solent TV. Затем студенты подбираются к внешним клиентам, таким как NHS, Nuffield Theater, Rowans Hospice или городской совет Саутгемптона.

Студенты получают краткое описание клиента, разрабатывают творческий подход, продвигают идею, получают комиссию, учитывают отзывы, создают окончательный контент и даже участвуют в выставке или распространении.
Студенты также должны написать аналитическое эссе и получить оценки за их постоянный профессионализм, конечное качество продукта и способность работать с отзывами клиентов.

Этот профессиональный опыт оказывает заметное преобразующее влияние на обучение студентов и дает им прочную основу для входа в мир работы. Один недавний выпускник, работающий сейчас в BT Sport, вспоминает о своем опыте участия в фестивале в Гластонбери:

Я никогда раньше не руководил столь крупным производством. Моя собственная производительность за неделю значительно улучшилась, когда я освоился, я стал быстрее принимать решения, делать кадры и строить камеры, чтобы обеспечить более плавную и профессиональную трансляцию. Я понял, что, выйдя из своей зоны комфорта и бросив вызов, я смог развить свои навыки управления командой, многозадачности и общей уверенности в себе.

Даже во время летних каникул Solent Productions остается очень занятой на различных музыкальных фестивалях и других мероприятиях. В 2018 году BBC поручила Solent Productions снять документальный фильм о национальном праздновании гордости на острове Уайт, и вышедший десятиминутный фильм «Гордость острова» был показан на BBC1 через три месяца.

Все эти флагманские проекты оказывают положительное влияние на репутацию Solent в области обучения в реальном мире и постоянно разрабатываются дополнительные возможности, позволяющие учащимся работать и учиться в этом внешнем измерении структуры учебной программы.

Социальный и личностный рост

Учебная программа поможет студентам развиваться лично и социально. Студенты будут расти в уверенности и самосознании, когда они будут размышлять и учиться на своих успехах и неудачах. Им следует развиваться в социальном плане, поскольку они учатся слушать и высказываться, а также развивать эмпатию, уважение и эмоциональную сторону обучения. Студенты будут использовать теорию и практику, чтобы углубить свое понимание проблем, стоящих перед миром. Их интеллектуальный рост поможет им подвергать сомнению предположения и делать взвешенный выбор.

PR Community

PR Communnity наших курсов по связям с общественностью дает студентам возможность применить свой опыт и понимание PR и коммуникаций в добровольном или некоммерческом секторе, развивая свое сочувствие и понимание наряду со своими профессиональными навыками.

Там, где денег не хватает, связи с общественностью могут быть лучшим и эффективным методом общения социальных предпринимателей со своей общественностью, а ограниченный бюджет часто поощряет творчество и инновации. Подразделение рассматривает некоторые необычные и вдохновляющие общественные проекты и исследует, как PR имеет или может повысить ценность.

Студенты работают с реальными клиентами, анализируя их потребности, а затем создавая для них PR-план. Затем они переходят к разработке материалов для поддержки плана, таких как статьи, пресс-релизы, сообщения в социальных сетях и сообщения в блогах.

Предыдущие клиенты студенческих групп включают Solent Mind, The Prince's Trust, Age Concern, Mencap, Blue Cross и Portsmouth Community Football Club. Этот модуль позволяет студентам продемонстрировать свою креативность, гибкость и профессионализм, а также пообщаться со своим местным сообществом.

Достоверная и привлекательная оценка

Оценка будет отражать дисциплинарные практики и контексты реального мира, готовя учащихся к задачам самостоятельной и командной работы и развивая навыки, которые помогут им добиться успеха на рабочем месте.

Учащиеся будут выполнять творческие, увлекательные и содержательные оценочные задачи, способствующие формированию у них критического мышления и способности учиться на протяжении всей жизни. Оценки будут основываться друг на друге и усложняться, позволяя учащимся увидеть связи между модулями и годами и мыслить нестандартно.

Симуляционные упражнения по стратегическому управлению бизнесом

Працюючи з такими організаціями, як Marwell Zoo та P&O Cruises, як тематичні дослідження, студенти-бізнесмени повинні критично оцінити стратегічне позиціонування організації та визначити вибір та дії, використовуючи відповідні теоретичні моделі.

Сначала студенческие группы посещают организацию, а последующая симуляция продолжается в течение интенсивного трехдневного периода. Начиная со стратегического брифинга, проводимого генеральным директором и старшим вице-президентом, симуляция требует, чтобы студенты работали в напряженной среде в установленные сроки.

Дальнейший реализм заложен в опыт оценивания, поскольку на второй день учащимся дается объявление о новой и изменяющейся ситуации, которая заставляет учащихся делать быстрые суждения и выбирать курс действий, а затем оправдывать свой выбор.

Эти подлинные оценки позволяют учащимся взаимодействовать с соответствующими профессионалами и выполнять значительные задачи в реальном мире. При выполнении этих оценок учащиеся должны продемонстрировать свои знания и развитие своего набора навыков, помогая решать проблемы в реальном мире или получая информацию из него.

Интеллектуально стимулирует к жизни

Программа будет вдохновлять любовь к учебе, которая продолжается после университета. Это разовьет интересные привычки разума, пересечет предметные границы и привлечет учеников к дебатам и беседам, которые продолжаются вне занятий и распространяются на дома, на рабочие места и в культурные пространства.

Мы будем вдохновлять учащихся ценить обучение как таковое, персонализируя обучение, чтобы они могли установить связь между знаниями и собственным развитием.

Связь с отраслью и будущими коллегами

Хотя сегодняшние технологии необходимо понимать, учащимся также требуются навыки разработки технологий завтрашнего дня. На протяжении всей своей карьеры они должны развивать свои собственные знания и понимания, становясь собственными учителями, изучая новые технологии и разработки.

Сотрудники наших инженерных курсов являются активными членами своих профессиональных организаций, используя эти и другие связи для организации гостевых лекций и технических визитов, с самого начала объединяя студентов и представителей отрасли.

В 2017/18 году студенты курсов BEng (с отличием) по проектированию яхт и двигателей и BEng (с отличием) по проектированию и производству яхт смогли посетить серию вечерних лекций Южного объединенного отделения Королевского института военно-морских архитекторов (RINA). и Институт морских инженеров, научных работников и технологов (IMarEST).

Темы включали технологии и операции, связанные с сжиженным нефтяным газом на судах, текущие и будущие изменения в правилах способности судов выдерживать повреждения, проектирование систем динамического позиционирования, усовершенствование датчиков с судов и новые топливные технологии.

Меры, подобные этому, побуждают студентов Solent заниматься темами, которые формируют эти отрасли, развивая страсть к обучению на протяжении всей жизни и создавая необходимые профессиональные связи, которые позволят им расти как профессионалам, расширяя свои знания с помощью новейших идей и распространяя свои собственные . расширение базы знаний для коллег по отрасли.

Что такое смешанное обучение?

Что такое смешанное обучение?
Руководитель курса Клер Хьюз и менеджер по учебному дизайну доктор Карина Бакли рассказывают о смешанном обучении и о том, как Solent внедряет его в учебный процесс для наших студентов.