Наталья Кравец, Dragon Capital: посещаемость ТРЦ в Киеве растет на фоне отключений света

Посещаемость столичных ТРЦ растет из-за веерных отключений света. Киевляне начали ходить в торговые центре даже больше, чем до пандемии коронавируса.

Об этом в подкасте «Что с экономикой?» рассказала коммерческий директор отдела недвижимости инвесткомпании Dragon Capital Наталья Кравец (в Киеве компания имеет ТРЦ Piramida, Smart Plaza Obolon, «Алладин» и «Караван Аутлет»). По ее словам, в киевских объектах компании посещаемость выросла от 3 до 10%. Если считать статистику за выходные, показатель будет еще выше.

В то же время наиболее сокрушительное влияние на развлекательную часть ТРЦ оказывают объявления воздушной тревоги. Так, посетители больше не возвращаются в кинотеатры и детские игровые после отбоя.

Тяжелее всего кинотеатрам и детским игровым площадкам, после объявления воздушной тревоги мало кто возвращается. С шопингом ситуация несколько иная: даже если тревога начинается в процессе покупок, многие успевают рассчитаться, - рассказала она.

Популярность ТРЦ во время отключений обусловлена тем, что объекты работают постоянно благодаря альтернативным источникам электроэнергии.

Читайте также: RAU Awards 2024: все победители среди ритейлеров и ТРЦ (+фото)

Трафик других арендаторов существенно не падает во время тревог, добавляет Кравец. В относительно спокойные месяцы количество объявлений о тревоге не влияло на показатели посещаемости и товарооборота больше, чем на 3%. А вот обесточивание наоборот, стимулируют людей больше ходить в ТРЦ, где всегда есть свет.

Информатор