Louis Vuitton Moët Hennessy достиг рекордной капитализации в 440 млрд евро

Акции Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) на торгах в Париже выросли на 5%, подняв тем самым рыночную стоимость до рекордных 440 млрд евро, что является самым высоким показателем в Европе.

Всплеск продаж в LVMH вызвала активность китайских покупателей, которые наконец избавились от строгих COVID-ограничений.

Продажи Louis Vuitton (крупнейшее подразделение группы, которое занимается одеждой и кожаными изделиями) в первом квартале выросли на 18%. Эта цифра почти вдвое превысила ожидания аналитиков.

Главный финансовый директор Жан-Жак Гиони рассказал, что рост Louis Vuitton в Китае составил двузначный процент. По его словам, корпорация чрезвычайно оптимистична по отношению к Китаю в 2023 году.

В первые три месяца года спрос вырос во всех регионах, покупатели скупали самые разные предметы роскоши, от сумок Christian Dior до колец Tiffany.

А что в других странах?

В США же, подчеркнул Гиони, LVMH наблюдает замедление роста. Особенно это касается спроса на коньяк и кожаные изделия. При этом рост все же есть, он составляет 8%.

Финансовый директор подчеркнул, что у США спрос на коньяк Hennessy сильно упал, поскольку потребители выступили против повышения цен.

Сильнейший квартальный рост продемонстрировала Япония, продажи там выросли на 34% в натуральном выражении, далее Европа – 24% и 14% в Азии за пределами Японии.

Читайте также: Люксовый бренд Hermes открыл предприятие по изготовлению изделий из кожи в Нормандии

Гиони пообещал, что в этом году дополнительных повышений цен на продукцию будет меньше.

*Справка. LVMH считается лидером среди производителей предметов роскоши, его конкуренты – Hermes International и владелец Cartier Richemont, которые также выросли благодаря настроениям китайских покупателей.

Bloomberg