Самые популярные бренды мира по итогам 2024 года - рейтинг Lyst
Модный список самых популярных брендов мира за четвертый квартал 2024 года снова возглавил Miu Miu. Дочерний бренд Prada остается в ТОП-3 целый год, а Saint Laurent уверенно поднимается в пятерку лучших.
Рейтинг продолжает меняться, поскольку поклонники моды переоценивают ценность люксовых брендов и открывают для себя более доступные, согласно данным Lyst Index.
Сейчас появилось два новых участника рейтинга, несколько сезонных историй успеха и несколько прыжков вверх и вниз списка.
До топ-20 самых популярных брендов за 4 квартал 2024 года вошли:
- Miu Miu
- Saint Laurent (+2)
- Prada
- Loewe (-2)
- Coach (+10)
- Bottega Veneta
- Alaïa (-2)
- Moncler (+5)
- The Row
- Ugg
- Skims (+1)
- Gucci (-4)
- Jacquemus (-6)
- Versace (-3)
- Balenciaga (+2)
- Valentino (-6)
- Cos
- Ralph Lauren (-4)
- Chloé (+1)
- Totême (-4)
Франзукский бренд Saint Laurent поднялся на вторую позицию, получив часть своего успеха благодаря 10-ти номинациям на премии "Золотой глобус" за фильм Saint Laurent Productions "Эмилия Перес". Также он вытеснил Loewe Джонатана Андерсона на четвертую позицию, который был единственным брендом, сместившим Miu Miu в прошлом году.
Бренд Coach поднялся на 10 позиций, заняв пятое место в списке, а его сумка Brooklyn Bag заняла первое место в списке лучших модных товаров от Lyst. Спрос на стиль бренда вырос на 65% в квартальном измерении и на 332% в годовом.
The Row остается девятым самым популярным брендом квартала. Новичком в списке под номером 10 стала компания Ugg, поисковые запросы на ее фирменные сапоги выросли на 358% в четвертом квартале и на 12% за год.
Современная минималистичная линия H&M Group Cos также пополнила рейтинг на 17-м месте после увеличения спроса на 16%.
Читайте также: Mango открывает большой дизайнерский флагман в Лондоне
Справка* Lyst Index - это ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров, который составляет Lyst, крупнейшая и самая интеллектуальная в мире торговая платформа для модной одежды. С 200 миллионами покупателей в год и самым большим набором данных о моде, Lyst является источником глобальной модной информации. Формула, лежащая в основе индекса Lyst, учитывает поведение покупателей Lyst, включая поиск на платформе и вне ее, просмотры продуктов и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта формула также включает статистику упоминаний в социальных сетях, активности и вовлеченности во всем мире за трехмесячный период.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации