Самые популярные бренды мира по итогам 2024 года - рейтинг Lyst

Модный список самых популярных брендов мира за четвертый квартал 2024 года снова возглавил Miu Miu. Дочерний бренд Prada остается в ТОП-3 целый год, а Saint Laurent уверенно поднимается в пятерку лучших. 

Рейтинг продолжает меняться, поскольку поклонники моды переоценивают ценность люксовых брендов и открывают для себя более доступные, согласно данным Lyst Index.

Сейчас появилось два новых участника рейтинга, несколько сезонных историй успеха и несколько прыжков вверх и вниз списка.

До топ-20 самых популярных брендов за 4 квартал 2024 года вошли: 

  1. Miu Miu 
  2. Saint Laurent (+2)
  3. Prada 
  4. Loewe (-2)
  5. Coach (+10)
  6. Bottega Veneta
  7. Alaïa (-2)
  8. Moncler (+5)
  9. The Row 
  10. Ugg
  11. Skims (+1)
  12. Gucci (-4)
  13. Jacquemus (-6)
  14. Versace (-3)
  15. Balenciaga (+2)
  16. Valentino (-6)
  17. Cos
  18. Ralph Lauren (-4)
  19. Chloé (+1)
  20. Totême (-4)

Франзукский бренд Saint Laurent поднялся на вторую позицию, получив часть своего успеха благодаря 10-ти номинациям на премии "Золотой глобус" за фильм Saint Laurent Productions "Эмилия Перес". Также он вытеснил Loewe Джонатана Андерсона на четвертую позицию, который был единственным брендом, сместившим Miu Miu в прошлом году. 

Бренд Coach поднялся на 10 позиций, заняв пятое место в списке, а его сумка Brooklyn Bag заняла первое место в списке лучших модных товаров от Lyst. Спрос на стиль бренда вырос на 65% в квартальном измерении и на 332% в годовом.

The Row остается девятым самым популярным брендом квартала. Новичком в списке под номером 10 стала компания Ugg, поисковые запросы на ее фирменные сапоги выросли на 358% в четвертом квартале и на 12% за год. 

Современная минималистичная линия H&M Group Cos также пополнила рейтинг на 17-м месте после увеличения спроса на 16%.

Читайте также: Mango открывает большой дизайнерский флагман в Лондоне

Справка* Lyst Index - это ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров, который составляет Lyst, крупнейшая и самая интеллектуальная в мире торговая платформа для модной одежды. С 200 миллионами покупателей в год и самым большим набором данных о моде, Lyst является источником глобальной модной информации. Формула, лежащая в основе индекса Lyst, учитывает поведение покупателей Lyst, включая поиск на платформе и вне ее, просмотры продуктов и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта формула также включает статистику упоминаний в социальных сетях, активности и вовлеченности во всем мире за трехмесячный период.