Худший результат с 2020-го. LVMH потеряла более 20 млрд евро после опубликования отчета

Акции люксового конгломерата Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) упали на 7,45% утром 16 октября.

Ценные бумаги достигли минимальной отметки в 578,8 евро, это падение привело к уменьшению рыночной стоимости компании на 23,28 млрд евро, до 289,14 млрд евро.

Этому предшествовало опубликование финансового отчета компании за третий квартал 2024 года. Его результаты разочаровали игроков рынка, так, выручка составила 19,08 млрд евро, что оказалось ниже прогнозируемых аналитиками 20,01 млрд евро.

На 4% сократились продажи часов и ювелирных украшений, а сектор моды и кожаных товаров, в который входят такие бренды, как Louis Vuitton и Christian Dior, показал снижение продаж на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По данным Bloomberg, это стало худшим квартальным результатом компании с 2020 года, когда снижение было обусловлено пандемией коронавируса.

На этот раз основной причиной падения продаж, по мнению аналитиков агентства, стало снижение спроса со стороны китайских потребителей, где органические продажи LVMH сократились на 16% за квартал.

Читайте также: Потребители все меньше покупают снеки и газированные напитки: PepsiCo фиксирует снижение продаж

Снижение спроса на предметы роскоши в Китае, который традиционно является важным рынком для LVMH, ставит под угрозу дальнейшие финансовые показатели компании. Инвесторы и аналитики будут внимательно следить за ситуацией в ближайшие месяцы, поскольку LVMH ищет пути восстановления позиций на ключевых рынках.