Самый большой в Словакии. Результаты первого года работы обновленного ТРЦ Eurovea (фото)
В 2023 году в словацкой Братиславе открыл двери новый ТРЦ Eurovea, а вернее его вторая очередь. УСТЦ писали об открытии торгового центра и его арендаторах, впрочем, прошел ровно год с момента открытия, поэтому пришло время для подведения первых итогов.
Ольга Хаммер, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Eurovea и Катарина Пауле, менеджер по аренде в Eurovea, в интервью Across Magazine рассказали о первом годе работы торгового центра и его результатах.
Результаты с момента открытия
Год назад в Eurovea открылся новый торговый пассаж, и с тех пор ТРЦ занял первое место в категории торговых центров в Словакии за 2023 год.
Заполненность объекта сохранилась на уровне 95% в долгосрочной перспективе, в среднем его посещает 60 000 посетителей в день.
Кроме расположения центра, нашим стратегическим преимуществом является также его характер. Посетители найдут в одном месте, кроме торгового центра, самый большой кинотеатр в Словакии, включая VIP-зону с предложением "все включено", большой фитнес-центр с террасой, отель "Шератон Братислава", широкую гастрономию, состоящую из ресторанов, кафе и баров на фудкорте и на набережной. Дополняют все это также офисные здания и квартиры. На данный момент комплекс Eurovea состоит из 85 000 кв. м торгового центра, 47 000 кв. м набережной с парком, 76 800 кв. м офисов и 740 квартир непосредственно над торговым пассажем, - рассказывает Ольга Хаммер.
С момента открытия наблюдается значительное увеличение трафика. В то же время, благодаря широкому и полному ассортименту магазинов, развлечений, заведений питания и досуга, ТРЦ удается привлекать клиентов из соседних регионов Братиславы.
Позиция на рынке
По словам менеджера по маркетингу, после 14 лет работы Eurovea уже заняла прочную позицию на рынке Братиславы.
ТРЦ сосредотачивается на предоставлении комплексного опыта покупок, ресторанов и развлечений в одном месте.
Наше стратегическое расположение на реке Дунай и близость к историческому центру города сделали нас популярным и привлекательным местом для местных и иностранных посетителей, которые любят возвращаться. Eurovea не ограничивается шопингом, но также предлагает культурные и социальные впечатления через различные мероприятия и мероприятия. Клиенты воспринимают это расположение положительно, потому что мы предлагаем самый большой выбор магазинов, ресторанов и развлечений в приятной обстановке в Словакии, - добавляет Хаммер.
Достаточно важными для торгового центра являются туристы, поскольку они способствуют увеличению трафика и разнообразию профиля клиентов.
Eurovea является популярным местом для туристов, посещающих торговый центр благодаря его привлекательности и удобному расположению вблизи набережной, которая уже много лет является туристической достопримечательностью Братиславы.
Пул арендаторов
Катарина Пауле отмечает, что Eurovea является стратегическим торговым центром для многих брендов в Словакии, здесь можно найти магазины, недоступные в другом месте.
Это бутики Hugo, Boss, COS, Furla, Twinset и Halada, а также Primark, Modivo, eObuv и HalfPrice. В мае 2024 года мы открывается большой семейный развлекательный центр Adventica на площади почти 2000 кв.
Мы предлагаем уникальную комбинацию концепций, которые объединяют физический мир и "цифровую среду. У нас есть несколько брендов, которые ранее работали только в Интернете, и имеют у нас свои первые физические локации. Вместо стеллажей с одеждой и обувью покупатели найдут широкоформатные дисплеи, представляющие текущее предложение в таких магазинах, как eObuv или Modivo, и планшеты, на которых можно искать и заказывать товары из предложений более 500 брендов точно в соответствии с их предпочтительными параметрами в комфорте своих мест, - рассказывает Пауле.
Имея более 50 гастрономических заведений, ТРЦ является лидером гастрономических предложений в Словакии. Предложение Eurovea состоит из кафе, баров и ресторанов, расположенных вдоль набережной, на фудкорте и фудхолле, а также в самом центре.
В торговом центре работает самый большой кинотеатр в Словакии, который предлагает VIP-зону и предложение "все включено", также есть большой фитнес-центр 365 Fit&Co с открытой тренажерной террасой и оздоровительной зоной, семейный развлекательный центр Adventica площадью почти 20 000 кв.м, крытая и открытая игровые площадки для детей.
Читайте также: Энергонезависимость ТРЦ. Инновационный пример австрийского MAX.CENTER
По соседству Словацкий национальный театр соединен с нами большой площадью, где мы регулярно сотрудничаем в различных мероприятиях. В течение года мы организуем около 300 мероприятий в помещении и на открытом воздухе. Любителей спорта ждут многочисленные марафоны, турниры и соревнования; гурманов ждут кулинарные фестивали, а любителей искусства - театральные представления, концерты, выставки и различные выставки, - резюмировала менеджер по аренде.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації