На сайте, почтоматах и даже посылках: "Новая почта" запускает рекламные интеграции

Крупнейший почтово-логистический оператор страны "Новая почта" предлагает новую услугу по размещению рекламы на своих цифровых и офлайн площадках. Теперь посылки могут прийти с логотипом другой компании. Стоимость такой рекламы стартует от 2 гривен

Логистическая компания предлагает различные варианты размещения рекламы: на экранах отделений, примерочных, почтоматах, сайте, в приложении и Viber-рассылке, пишет Forbes. 

Запуск проекта состоялся еще в 2023 году, сообщили в пресс-службе Nova. В этом компании помогают два агентства: Admixer Advertising, отвечающее за диджитал-направление, и Megapolis, которое продает брендирование почтоматов, примерочных и упаковки. 

Nova наконец решилась коммерциализировать свой самый дорогой актив в ХХІ веке - информацию, - говорит партнер консалтинговой компании Supply Chain Advisors Олег Каленский.

Сколько стоят рекламные услуги "Новой почты"

Прайс на услуги отличается в зависимости от формата рекламной интеграции:

  • push-уведомления - от 0,5 грн за сообщение;
  • баннеры на сайте - от 1,5 грн за сообщение; 
  • в трекинге и мобильном приложении - 50 000 грн за неделю;
  • в бизнес-кабинете мобильного приложения - 20 000 грн за неделю;
  • размещение логотипа или другого дизайна на упаковке - от 2 грн за штуку;
  • брендирование 8700 почтоматов - от 2,2 млн грн за месяц;
  • видеопанели в отделениях - от 2000 грн за месяц;
  • плакаты для 1,3 млн клиентов в примерочных - от 60 000 грн за полгода.

Сейчас компания продает рекламу в тестовом режиме, но планирует охват в цифровых каналах - более 11,5 млн пользователей ежемесячно, на упаковке - почти 8,2 млн клиентов, на видеопанелях в отделениях - 7 млн, на почтоматах - более 270 000 украинцев ежемесячно.

Выход на новый рынок позволит Nova не только расширить аудиторию, но и получить дополнительный доход в размере как минимум 130 миллионов гривен в год, посчитал Каленский.

Почему "Новая почта" хочет стать рекламной площадкой?

Это закономерно, что при определенном этапе масштаба поставщики товаров и услуг начинают использовать свои ресурсы для размещения рекламы, - говорит руководитель департамента по платной рекламе в агентстве Netpeak Ukraine Антон Липский.

По словам Липского, важными факторами являются проработанная базу целевой аудитории, понимание ее потребностей и отсутствие конкурентов, которые могли бы использовать эту рекламу для переманивания клиентов.

Мировые примеры такой модели бизнеса - сервисы доставки Uber Eats, DoorDash и InPost, в Украине - Rozetka.

Читайте также: Доставка за 1 гривну: "Новая почта" присоединилась к специальной программе для военных

По словам Каленского, новое направление бизнеса "Новой Почты" существенно не перевернет украинский рекламный рынок. Однако, как отмечает Юрий Копишинский, СЕО диджитал-агентства Webpromo, даже небольшой объем продаж рекламы может перекрыть компании часть расходов - зарплатный фонд и подорожание стоимости посылок.