Искусство и шопинг: в киевском «Караване» продолжают устанавливать арт-инсталляции
В рамках артпроекта «Год искусства в «Караване», компания DCH I&RE осуществляющая управление торгово-развлекательными центрами в Киеве, ТРЦ «Караван» в Харькове и Днепре, в партнерстве с агентством культурного менеджмента Port.agency, презентуют уже вторую пространственную инсталляцию в галереях ТРЦ. Презентация пройдет в киевском ТРЦ «Караван Outlet» в субботу, 22 января, по адресу ул. Луговая 12.
Главная идея проекта с помощью современного искусства обратиться к аудитории с рефлексией о вечных ценностях — бережное отношение к окружающей среде, отзывчивость и внимание друг к другу.
Первая работа под названием «Нежность» была презентована в декабре.
Вторая работа — «Кіт», выполненная Евгением Примаченко, 22 января будет установлена в одной из галерей торгово-развлекательного центра. Инсталляция состоит, из масштабных символов «Х» и «0», воплощающих понятные всем противоположности: плюс и минус, мужское и женское, начало и конец. Ее длина почти 7 метров, шириной 2 метра и 2,5 метра высотой. Композиция символов — призыв автора задуматься о поисках других путей существования и взаимодействия с окружающей средой.
Зимний сезон современного украинского искусства в ТРЦ «Караван» будет закончен работой Василисы Буряник «Карусель», которую художница будет собирать из стеклянных «костей», тонкого, как эпидермис, материала и бытового мусора. Инсталляция будет олицетворять размышления автора на тему, что такое жизнь и какова она прямо сейчас.
Напомним, что все три инсталляции, стали финалистами национального конкурса, скульптуры OPEN ART, проведенного летом среди 97 проектов украинских художников.
Зачем торговым центрам подобные проекты?
«Современный ТРЦ — это уже не только шопинг. Это пространство для получения новых впечатлений, знаний, нового опыта, для обмена информацией и эмоциями с посетителями. Мы стремимся сделать наш ТРЦ центром интересного досуга для киевлян. Поэтому, с большим удовольствием, в партнерстве с Port.agency реализуем этот исключительный для украинского ритейла проект», — прокомментировала Валентина Лобода, директор по маркетингу компании DCH I&RE.
Учредительница агентства Port.agency Катя Тейлор отметила, что проект «Год искусства в Караване» — это пример коллаборации между бизнесом и искусством, когда бренд транслирует собственные ценности и коммуницирует с аудиторией, привлекая к сотрудничеству современных художников.
К тому же, презентация второй инсталляции в ТРЦ «Караван Outlet» будет сопровождаться разными активностями: танцевальными и театральными постановлениями, джазовой музыкой и творческими мастер-классами.
Читайте также: Расцвет и барокко в ТРК «Проспект»: торговый центр устроил необычный перформанс