Monobank запустил отзывы о магазинах в мобильном приложении

Пользователи Monobank смогут оставлять отзывы о магазинах, в которых они совершили покупки, непосредственно в мобильном приложении банка.

Об этом сообщил соучредитель финучреждения Олег Гороховский.

Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента - это подарок для развития бизнеса. Поэтому отныне пользователи mono могут оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в нашем приложении, - отметил он.

Чтобы оставить отзыв о торговой точке, пользователю нужно открыть детали транзакции и нажать кнопку «Оставить отзыв о магазине». После этого можно оценить покупку и написать комментарий.

Подключенные к сервису бизнесы обещают быстро реагировать на комментарии. Сейчас функция уже работает для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ, Гороховский призывает присоединиться и других ритейлеров.

photo 2024 07 25 13 42 50 | 1

*Справка

Ранее Monobank представил новый сервис для предпринимателей - «mono бизнес». Он позволяет дистанционно открывать счета и осуществлять бесплатные платежи на счета любых банков.

Читайте также: Избегают рекламы и не доверяют брендам: исследование поведения украинцев онлайн (инфографика)

Сервис предлагает дистанционное открытие счета, бесплатные платежи по единому месячному тарифу, 12% годовых на остаток от 100 тыс. грн в течение дня, а также единое приложение для личных и бизнес-финансов.