Молодое поколение ожидает экологичности от ритейлеров - исследование

Более двух третей (68%) потребителей из так называемого поколения Z в США хотели бы получить от ритейлеров больше информации о экологичность различных пищевых продуктов.

Это показало новое исследование YouGov по заказу Whole Foods Market, в котором приняли участие 1023 взрослых в США в возрасте от 18 до 27 лет.

Поскольку поколение Z создает более высокий спрос на экологически чистые продукты, мы продолжаем наращивать наши усилия по климатически-умного сельского хозяйства и ответственных методов поиска источников, - сказал Джейсон Бучел, исполнительный директор Whole Foods Market.

По данным опроса, 70% потребителей поколения Z поддерживают климатические методы сельского хозяйства.

Крім того, 55% готові платити більше за екологічно чисті продукти, причому більше половини споживачів покоління Z віддають перевагу брендам, які здійснюють менший вплив на навколишнє середовище, або продуктам місцевого виробництва.

Якість продукції також дуже важлива для цього молодого покоління. Так, 80% споживачів покоління Z сказали, що вони віддають перевагу якості їжі при прийнятті рішення про покупку, а 70% готові витрачати більше на високоякісну їжу.

Читайте также: Украина попала в ТОП: количество крупных ТРЦ в странах Европы (исследование)

Ми знаємо, що покоління Z дуже дбає про те, як вирощується та виробляється їхня їжа, і ми прагнемо надавати продукти, які підтримують ці цінності, — додала Соня Гафсі Обліск, директор з мерчандайзингу та маркетингу Whole Foods Market.

ESM