Мода и NFT: универмаг Selfridges будет продавать цифровую одежду

Лондонский универмаг Selfridges объединит физические покупки и цифровую моду — ритейлер представит для покупателей внебиржевой NFT с фиксированной ценой.

Коллаборация виртуального и физического миров запускается в качестве pop-up магазина в британском универмаге Selfridges. Этот масштабный проект — результат сотрудничества модного лейбла Paco Rabanne и Фонда Вазарели, музея, посвященного творчеству пионера «оп-арта» Виктора Вазарели.

В период с 28 января по 12 марта планируется продать не менее 1 800 NFT по цене от 2 000 до более чем 100 000 фунтов стерлингов, и, что наиболее примечательно, их можно будет купить с помощью обычной кредитной карты. Некоторые модели Paco Rabanne NFT будут продаваться вместе с их физическими аналогами, а цифровые версии можно будет носить на виртуальных платформах.

Также в универмаге будут представлены предметы одежды, изготовленные по архивным рисункам 1960-х годов, которые так и не появились на рынке.

Смысл проекта в том, чтобы сделать NFT-покупки доступными для обычных покупателей. Pop-up магазин в универмаге Selfridges предназначен для того, чтоб покупка NFT стала такой же привычной, как и покупка одежды в магазине или интернете.

Возможность покупать NFT с помощью одной кредитной карты делают технологию более доступной — для большинства других покупок NFT требуется регистрация на определенном аукционном сайте или торговой площадке и криптовалюта. В данном проекте при покупке платформа Substance автоматически создает электронный кошелек, в котором сохраняются купленные NFT.

«Если вы уберете слова «NFT», «крипто» и «блокчейн», вы просто получите опыт», — отмечает Джейсон Аттард, основатель и генеральный директор NFT-платформы Substance.

Источник