Metro отменяет карты лояльности в рф и начинает сотрудничество с Ксенией Собчак

Компания Metro Cash & Carry (гіпермаркети Metro), принадлежащая немецкой группе Metro AG, отказывается выходить из рф и начинает сотрудничество с местными знаменитостями.

Несмотря на трудности на российском рынке, компания наладила рекламное сотрудничество с известной в рф телеведущей и блогером Ксенией Собчак.

В проморолике на платформе YouTube она рассказывает российским потребителям, что доступ к магазинам сети теперь стал свободным для всех покупателей и в будущем посетителям больше не понадобятся специальные карты для совершения покупок.

Наша цель – развеять стереотип недоступности Metro, – говорит новый руководитель компании Йоханнес Толей в пресс-релизе.

По словам аналитиков, подобные нововведения вызывают у них удивление. По их мнению, отказ корпорации от присущей ей бизнес-модели свидетельствует о серьезном кризисе на российском рынке.

Внесение в список спонсоров войны

Раніше ми розповідали, що Національне агентство з питань запобігання корупції внесло компанію Metro Cash & Carry до переліку міжнародних спонсорів війни.

В НАПК отмечают, что решение приняли из-за позиции компании продолжать вести бизнес в стране агрессоре.

Читайте также: Не только Metro и Auchan: глава НАПК Александр Новиков рассказал о компаниях, не вышедших из рф

Кроме отрасли продуктового ритейла интересы Metro связаны со стратегическими отраслями российской экономики: нефтегазовой и банковской сферами.

Это, в свою очередь, оказывает влияние на успешность работы российской военной машины. Выяснилось, что ключевой акционер сети Даниэль Кржетинский контролирует компанию, владеющую 49% компании Eustream, которая управляет газотранспортной системой, транспортирующей российский газ в Европу.

Wiadomosci Handlowe