Сеть VARUS перешла на новую CRM-систему Creatio - детали

Сеть супермаркетов VARUS модернизировала свою программу лояльности, перейдя на новую CRM-систему Креатио. Обновление имеет целью улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный опыт для каждого покупателя.

Как рассказали УСТЦ в пресс-службе ритейлера, для VARUS производства Creatio позволило

  • Автоматизировать рутинные процессы. Система позволяет автоматически генерировать персонализированные предложения, напоминать об акциях и рассчитывать бонусы.
  • Повысить точность аналитики. Благодаря AI-моделям, VARUS получил возможность глубже анализировать поведение клиентов и формировать более точные прогнозы.
  • Улучшить мобильное приложение. Теперь клиенты могут удобно просматривать историю покупок, баланс бонусов и получать персонализированные рекомендации в своем смартфоне.

Это стратегический шаг для нашей компании, - комментирует Анна Луганская, директор по маркетингу VARUS, - Благодаря Creatio мы создаем единую экосистему, которая объединит маркетинг, аналитику и продажи, обеспечивая клиентам удобный и инновационный сервис.

Ключевым вызовом при переходе на новую CRM-систему Creatio стала масштабная миграция данных. В течение одного дня было необходимо перенести миллионы транзакций, истории покупок и балансы клиентов. Команды VARUS готовились к этому процессу более полугода, тщательно проверяя все данные, касающиеся бонусных и денежных транзакций, акционных механик для того, чтобы после перехода на новую систему все данные отображались корректно. 

Несмотря на сложность, переход на Creatio состоялся без значительных сбоев. Систему синхронизировали с POS-терминалами, мобильным приложением и аналитическими инструментами.

На сегодняшний день клиенты VARUS уже могут:

  • видеть свой бонусный и денежный баланс в мобильном приложении;
  • получать кэшбек в реальном времени;
  • пользоваться обновленной программой лояльности.

Среди других преимуществ внедрения Creatio - полностью автоматизированные процессы начисления и списания бонусов, синхронизация активных рекламных кампаний и внедрение расширенной аналитической отчетности.

Внедрение новой CRM-системы уже продемонстрировало первые результаты: увеличение среднего чека, рост частоты покупок благодаря автоматическим напоминаниям об акциях и уменьшение операционных расходов.

Среди ближайших планов VARUS - отображение истории транзакций в приложении, внедрение семейных счетов, запуск персонализированных рекомендаций и подписок в мобильном приложении.

Читайте также: «Мы должны быть готовы ко всему». Сооснователь EVA и VARUS об украинском бизнесе в случае вступления в ЕС

Справка* VARUS - национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией "Омега". Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество - 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть VARUS работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок VARUS.UA.