Сеть VARUS перешла на новую CRM-систему Creatio - детали
Сеть супермаркетов VARUS модернизировала свою программу лояльности, перейдя на новую CRM-систему Креатио. Обновление имеет целью улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный опыт для каждого покупателя.
Как рассказали УСТЦ в пресс-службе ритейлера, для VARUS производства Creatio позволило:
- Автоматизировать рутинные процессы. Система позволяет автоматически генерировать персонализированные предложения, напоминать об акциях и рассчитывать бонусы.
- Повысить точность аналитики. Благодаря AI-моделям, VARUS получил возможность глубже анализировать поведение клиентов и формировать более точные прогнозы.
- Улучшить мобильное приложение. Теперь клиенты могут удобно просматривать историю покупок, баланс бонусов и получать персонализированные рекомендации в своем смартфоне.
Это стратегический шаг для нашей компании, - комментирует Анна Луганская, директор по маркетингу VARUS, - Благодаря Creatio мы создаем единую экосистему, которая объединит маркетинг, аналитику и продажи, обеспечивая клиентам удобный и инновационный сервис.
Ключевым вызовом при переходе на новую CRM-систему Creatio стала масштабная миграция данных. В течение одного дня было необходимо перенести миллионы транзакций, истории покупок и балансы клиентов. Команды VARUS готовились к этому процессу более полугода, тщательно проверяя все данные, касающиеся бонусных и денежных транзакций, акционных механик для того, чтобы после перехода на новую систему все данные отображались корректно.
Несмотря на сложность, переход на Creatio состоялся без значительных сбоев. Систему синхронизировали с POS-терминалами, мобильным приложением и аналитическими инструментами.
На сегодняшний день клиенты VARUS уже могут:
- видеть свой бонусный и денежный баланс в мобильном приложении;
- получать кэшбек в реальном времени;
- пользоваться обновленной программой лояльности.
Среди других преимуществ внедрения Creatio - полностью автоматизированные процессы начисления и списания бонусов, синхронизация активных рекламных кампаний и внедрение расширенной аналитической отчетности.
Внедрение новой CRM-системы уже продемонстрировало первые результаты: увеличение среднего чека, рост частоты покупок благодаря автоматическим напоминаниям об акциях и уменьшение операционных расходов.
Среди ближайших планов VARUS - отображение истории транзакций в приложении, внедрение семейных счетов, запуск персонализированных рекомендаций и подписок в мобильном приложении.
Читайте также: «Мы должны быть готовы ко всему». Сооснователь EVA и VARUS об украинском бизнесе в случае вступления в ЕС
Справка* VARUS - национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией "Омега". Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество - 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть VARUS работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок VARUS.UA.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации