Сеть "Сильпо" поглотила сервис доставки овощей и фруктов OVO - детали сделки
Сеть супермаркетов "Сильпо" поглотила украинский интернет-магазин с сервисом доставки свежих овощей и фруктов OVO.
Сумма сделки не разглашается, однако, по словам опрошенных изданием Forbes источников, речь может идти о нескольких сотнях тысяч долларов.
Бизнес OVO находился на грани закрытия, так зачем Fozzy Group покупать этот сервис, тем более - непублично?
Зачем "Сильпо" доставка OVO?
Сеть имеет два типа собственной доставки, первый - сервис быстрой доставки Loko, второй - доставка в выбранный временной слот.
Коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба отмечает, что во время пандемии коронавируса люди привыкли к доставке, поэтому чтобы не терять клиентов, лучшим решением для ритейлера является создание выбора - покупка онлайн или офлайн.
Собственную доставку имеют сети супермаркетов АТБ и Varus. Ритейлеры в Киеве также пользуются услугами сервисов Zakaz.ua, Turbo.ua, Glovo Express и др.
Визия OVO совпадает со стратегией инноваций и обслуживания клиентов "Сильпо", заявили в пресс-службе ритейлера.
По мнению экспертов, компания могла приобрести проблемный стартап ради команды, которая заточена под доставку еды и может быстро показывать результат.
Управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок считает, что для "Сильпо" это покупка тестовой площадки.
Они активно развивают свою доставку и Loko. OVO может улучшить их предложение в категории Fresh - свежие овощи и фрукты, - говорит инвест-директор Horizon Capital Денис Сычков.
Сколько мог стоить OVO?
Оценки от опрошенных Forbes игроков рынка и инвесторов отличается, по мнению Нетребы - сумма покупки была минимальнойведь покупать фактически было нечего. Он предполагает, что "Сильпо" приобрел исключительно торговую марку.
Проект был в достаточно тяжелом положении после начала полномасштабного вторжения, признает управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок.
Сумма покупки, думаю, была несколько сотен тысяч долларов в лучшем случае, - говорит он.
Сооснователь стартапа ChoiceQR Владимир Оляницкий считает, что сумма сделки могла равняться себестоимости, то есть объемам инвестиций в сайт и брендинг, а это примерно 500 тыс. долларов.
*Справка
OVO - это служба доставки свежих овощей и фруктов из дарк-сторов, то есть магазинов, которые работают только на доставку без возможности физического посещения.
Читайте также: Крупнейший украинский производитель товаров для дома покупает своего главного конкурента
Клиенты делали заказы на сайте OVO, их развозили курьеры. Стоимость доставки заказа до 500 грн фиксированная - 39 грн, свыше 500 грн - бесплатно.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації