Сеть "Фора" провела ребрендинг – новый стиль ритейлера (фото)
Креативное агентство Taktika провело ребрендинг сети продуктовых магазинов "Фора".
Бренд получил новый дизайн для наружной рекламы, социальных сетей и оформления магазинов, сообщают УСТЦ в пресс-службе агентства.
Отмечается, что компания в этом году изменила подход к форматам своих точек и обратилась с этим запросом к Taktika, чтобы обновить айдентику.
Дизайн ритейлера должен был стать более современным, чтобы соответствовать настоящим трендам и ярче представлять бренд.
Taktika обновила айдентику "Фора", разработав новые фирменные элементы. В частности, были предложены новые принципы верстки для макетов во всех каналах коммуникаций – от витрин до соцсетей.
Мы понимали, что, как и у любого продуктового ритейла, маркетинг "Фора" – это о большом количестве потоковой онлайн и офлайн коммуникации: ценники, постеры, каталоги и т.д. Для всего этого необходимо создать дизайн-систему с достаточным количеством элементов. Наш брендбук должен был облегчать жизнь дизайн-команде клиента и содержать достаточное количество шаблонов, из которых можно «собрать» любой материал, – рассказывает Илья Почкун, креативный директор Taktika.
Логотип обновили таким образом, чтобы он не потерял узнаваемость и можно было не изменять вывески по всей сети одновременно.
Также маркетологи "освежили" главные цвета сети - зеленый и красный и добавили к ним новые - фиолетовый, желтый и голубой.
Ритейлеру предложили новые акцентные шрифты, благодаря чему дизайн стал выглядеть более современным.
Читайте также: Известная харьковская сеть ресторанов меняет название спустя 13 лет работы
Обновление сети сети – это не только модный тренд, но и стратегический шаг для привлечения и удержания гостей. Хотелось, чтобы в будущем магазины как снаружи, так и внутри, или любое упоминание о бренде «Фора» были узнаваемы и объединены единым стилем. Нам кажется, что обновленная айдентика получилась яркой и современной, – комментирует креативный директор "Фора" Юрий Шипота.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації