Сеть "Фора" провела ребрендинг – новый стиль ритейлера (фото)

Креативное агентство Taktika провело ребрендинг сети продуктовых магазинов "Фора". 

Бренд получил новый дизайн для наружной рекламы, социальных сетей и оформления магазинов, сообщают УСТЦ в пресс-службе агентства.

Отмечается, что компания в этом году изменила подход к форматам своих точек и обратилась с этим запросом к Taktika, чтобы обновить айдентику.

Дизайн ритейлера должен был стать более современным, чтобы соответствовать настоящим трендам и ярче представлять бренд.

vctr.media 1719916432 | 1

Taktika обновила айдентику "Фора", разработав новые фирменные элементы. В частности, были предложены новые принципы верстки для макетов во всех каналах коммуникаций – от витрин до соцсетей. 

Мы понимали, что, как и у любого продуктового ритейла, маркетинг "Фора" – это о большом количестве потоковой онлайн и офлайн коммуникации: ценники, постеры, каталоги и т.д. Для всего этого необходимо создать дизайн-систему с достаточным количеством элементов. Наш брендбук должен был облегчать жизнь дизайн-команде клиента и содержать достаточное количество шаблонов, из которых можно «собрать» любой материал, – рассказывает Илья Почкун, креативный директор Taktika.

Логотип обновили таким образом, чтобы он не потерял узнаваемость и можно было не изменять вывески по всей сети одновременно.

vctr.media 1719916334 | 2

Также маркетологи "освежили" главные цвета сети - зеленый и красный и добавили к ним новые - фиолетовый, желтый и голубой.

Ритейлеру предложили новые акцентные шрифты, благодаря чему дизайн стал выглядеть более современным.

Читайте также: Известная харьковская сеть ресторанов меняет название спустя 13 лет работы

Обновление сети сети – это не только модный тренд, но и стратегический шаг для привлечения и удержания гостей. Хотелось, чтобы в будущем магазины как снаружи, так и внутри, или любое упоминание о бренде «Фора» были узнаваемы и объединены единым стилем. Нам кажется, что обновленная айдентика получилась яркой и современной, – комментирует креативный директор "Фора" Юрий Шипота.

vctr.media 1719927395 | 3