Сеть Carrefour запустила новую зону "C4nydland" в формате store-in-store (фото)

Сеть Carrefour запустила новый концепт под названием "C4nydland" в своем магазине в ТЦ Westfield Arkadia в Варшаве.

Это отдельная зона со сладостями и закусками со всего мира, работающая по модели store-in-store и призванная стать ответом на растущий интерес к необычным сладостям и деликатесам со всего мира.

Клиенты могут приобрести там продукты из Азии или США, в частности новые вкусы популярных газированных напитков или продукты корейского бренда Samyang со знаменитым супом Buldaki.

o 530830 1280 | 1

В "C4nydland" есть отдельная "челлендж" зона, где представлены очень острые, соленые или кислые продукты, а в зоне #CrazyFood есть странные продукты, которые в последнее время стали модными в соцсетях.

Carrefour предлагает более 50 тыс. самых разнообразных товаров, и это, пожалуй, самый широкий ассортимент в стационарных магазинах Польши. Однако мы стараемся не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и предвидеть их потребности. Поэтому мы постоянно работаем над новыми концепциями и коммерческими решениями, которые делают выбор еще более привлекательным, - говорит Сильвестер Мрочек, менеджер по развитию отдела коммерческих форматов и концепций Carrefour Polska.

Сильвестер Мрочек добавил, что C4ndyland является расширением концепции World Cuisine, которая предлагает в целом более 3000 продуктов из разных стран.

Это прямой ответ на потребности клиентов Y, Z и младших поколений, которые задают тренды, ища иностранные сладости и снеки, доступные здесь и сейчас. Мы хотим быть лидером этого вида ассортимента в Польше, и то, что отличает нас, это выбор, доступность и доступные цены, - добавляет представитель сети.

o 530831 1280 | 2

Читайте также: Украинский производитель "Три Медведя" купил завод полуфабрикатов и мороженого в Польше

Первая зона C4ndyland стартовала в пятницу, 5 апреля. Вскоре они появятся и в других магазинах и городах Польши.

Wiadomości Handlowe