Сеть "Будинок іграшок" меняет СЕО - кто будет руководить компанией

Сеть детских магазинов "Будинок іграшок" меняет СЕО. Из компании уходит Роман Горошко, который руководил ею более года, а его место займет маркетинг-директор сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy Мария Назаренко.

Об этом сообщили три источника на рынке, знакомые с перестановками в компании, изданию Forbes. 

Совладелец "Дома игрушек" Владимир Костур и сама Назаренко подтвердили эту информацию.

Отмечается, что Горошко руководил компанией год и три месяца. До этого он возглавлял наблюдательный совет сети.

Кто такая Мария Назаренко?

Мария Назаренко имеет 17 лет опыта в маркетинговых и стратегических коммуникациях, электронной коммерции и клиентском опыте. У топ-менеджера два высших образования и MBA. Банковское дело изучала в Днепровском национальном университете, гуманитарное образование получила в Университете Альфреда Нобеля в Днепре, завершила магистерскую программу Master of Digital Transformation в бизнес-школе в Барселоне.

Свою карьеру Назаренко начинала в Центре электронного бизнеса "ПриватБанка", а с 2010-го работала в Comfy. Сначала руководила контакт-центром, в 2018 году стала e-commerce-директором. С 2021 года - маркетинг и e-commerce директором.

Как говорит совладелец сети Владимир Костур, с мена руководства в "Будинок іграшок" связана с новым этапом развития компании.

Под руководством Горошко компания сосредотачивалась на усилении операционной эффективности и развитии сети, а для нового этапа развития искали CEO с экспертизой в маркетинге, цифровых трансформациях, улучшении клиентского опыта.

Задачей Назаренко на новой должности будет усиление цифровых инноваций, развитие онлайн-платформы, а также дальнейшее расширение рынка.

На разных этапах развития компаниям нужны разные компетенции, - говорит Назаренко, - Диджитал - это требования времени, с которым сталкиваются все ритейлеры. Ее личная мотивация перехода - интерес к трансформации бизнеса, возможность влиять и быть вовлеченной во все процессы.

Читайте также: "еПоддержка", "Нацкешбек" и другие: как госпрограммы повлияли на книжных ритейлеров

Сейчас доля онлайн-продаж в "Доме игрушек" составляет около 16%, сообщает Костур. В 2025 году планируют увеличить ее до 20%, в частности благодаря обновленному мобильному приложению, которое запустили в ноябре 2024-го.