Сеть 7-Eleven выйдет на 10 новых рынков и откроет более 10 тысяч магазинов

Крупная мировая сеть магазинов convenience 7-Eleven обнародовала стратегию международной экспансии до 2030 года.

Бренд планирует выйти на более чем 10 новых рынков и одним из приоритетных направлений является Европа.

Владелец ритейлера объявил, что хочет выйти в более чем 10 новых стран или регионов уже к концу этого десятилетия. Акцент сделают на экспансии в Европе и Латинской Америке. В Европе ритейлера интересуют Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Швейцария и Австрия. Однако стратегия 7-Eleven предусматривает также открытие в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Сейчас 7-Eleven работает на 19 рынках, больше всего розничных точек работает в Японии, США, откуда и происходит сеть, Таиланде и Южной Корее. В Европе бренд присутствует только в Дании, Норвегии и Швеции. Ранее магазины также работали в Великобритании, но сеть ушла с рынка в 1997 году.

В общем, во всем мире насчитывается почти 85 тысяч магазинов 7-Eleven, планируется нарастить это число до 100 тыс. уже до 2030 года.

По данным Better Retailing, 7-Eleven рассматривает 20 стран, из которых выберет 10. Развивать сеть 7-Eleven полностью с нуля - не вариант. Владелец бренда ищет в Европе партнеров, которые уже имеют собственную логистику и даже возможность производить продукты питания. В предыдущих отчетах говорилось о поиске бизнес-партнеров с опытом в гастрономии.

Читайте также: Польский ритейлер Żabka запустил в Румынии дочернюю сеть Froo

Расширение 7-Eleven в Европе в ближайшие годы будет осуществлено двумя моделями. Первая - найти франчайзи, которые будут отвечать за развитие бренда на конкретных рынках и вторая - это совместные проекты и поглощения.

All Retail