McDonald's заявил о падении продаж впервые за четыре года - причины

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заявила о первом квартальном падении продаж за почти четыре года.

Причиной стал слабый рост в подразделении международного бизнеса и конфликт на Ближнем Востоке. В компании считают, что главным фактором падения показателей стал бойкот заведений McDonald's в ближневосточных странах из-за вероятной произраильской позиции компании в конфликте Израиля и ХАМАС

Получив наибольший удар на Ближнем Востоке, компания также заметила влияние на бизнес в таких странах, как Малайзия и Индонезия, а также во Франции, - сказал генеральный директор Крис Кемпчински.

По словам Кемпчинского, пока война продолжается, компания не ожидает улучшения продаж в этих странах.

По данным LSEG, сравнительные продажи в сегменте McDonald's International Developmental Licensed Markets выросли на 0,7% в четвертом квартале года. При этом в четвертом квартале 2022 года рост составил целых 5,5%.

Влияние войны на долговечность доходов будет для нас самым большим беспокойством... похоже, что это будет проблема, которая будет оставаться актуальной в течение следующего квартала или, возможно, даже двух, - сказал Брайан Малберри, менеджер клиентского портфеля Zacks. Investment Management, которая владеет акциями McDonald's.

Низкими остаются и потребительские расходы в Китае, который является вторым по величине рынком McDonald's. 

Американский бизнес McDonald's также показал признаки слабости, особенно из-за потребителей с низкими доходами, которые уменьшали размеры заказов или покупали более дешевые товары.

Читайте также: Бывшие активы McDonald's в рф могли получить люди Рамзана Кадырова - расследование

Тем не менее, McDonald's сообщил о скорректированной прибыли на акцию в размере 2,95 долларов, превзойдя оценки в 2,82 доллара.

Reuters