McDonald's выпустил лимитированную коллекцию товаров для маникюра (фото)

Британский маникюрный бренд Nails.Inc объединился с McDonald's для создания лимитированной коллекции лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей.

Продажи стартовали 20 февраля на платформе Amazon и сайте Nails.Inc, а уже в марте товары появятся в магазинах Target по всей Британии.

68517 posts.article lg | 1

Мы любим делать такие неожиданные, нестандартные коллаборации. В сфере красоты и моды может быть много коллабораций, поэтому я думаю, что если вы хотите освоить это пространство, вам нужно создать что-то такое, что заставит клиента сказать: "О, я бы никогда до этого не додумался, - говорит основательница Nails.Inc Теа Грин.

Набор накладных ногтей "French nail" в классическом нюдовом оттенке стоит 6,99 долларов. Также в ассортименте набор красного и коричневого мини-лаков и полноразмерный красный лак, которые продаются вместе со стикерами в виде бургеров, картофеля фри и золотых арок McDonald's, он стоит 8,99 долларов.

Также в дроп входит мерцающий лак для ногтей с золотыми сердечками стоимостью за 8 долларов, он является отсылкой к слогану McDonald's "I'm Lovin' It".

71cnvvicwwl. ac sl1500 768x769 1 | 2

Поклонники McDonald's всегда находят разные способы выразить свою любовь к бренду, в том числе с помощью нейл-арта, - сказала старший директор McDonald's по глобальному бренду, контенту и культуре Дженнифер Дельвеккио.

Читайте также: Трамп запустил собственную линейку золотых кроссовок Never Surrender

Сеть ресторанов быстрого питания неоднократно сотрудничала с различными модными брендами, в частности Cactus Plant Flea Market, Palace и Crocs. Однако в бьюти сфере эта коллаборация является первой для McDonald's.

MMR