McDonald’s відзначив різкий ріст прибутку в ресторанах у всьому світі

Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's выросла на 17% за третий квартал, до 2,3 миллиардов долларов.

Согласно финотчету компании, продажи во всех ресторанах мира выросли на 14% - до 6,69 миллиардов долларов.

Такая динамика стала возможной благодаря популярным акциям сети, которые привлекают клиентов, несмотря на более высокие цены. Недавно компания повысила цены на некоторые позиции в Соединенных Штатах, однако параллельно запустила акции для привлечения клиентов, например двойной чизбургер за 50 центров в Национальный день чизбургеров в США.

В Британии в течение августа McDonald's предлагал скидки до 60% на Big Mac или Chicken McNuggets.

В Германии в начале 2023 года было запущено меню McSmart, позволяющее клиентам готовить собственные небольшие блюда. Это помогло достичь двузначного роста продаж десятый квартал подряд.

В компании отметили, что американские клиенты с годовым доходом 45 тыс. долл. или меньше стали все меньше тратить на каждый заказ. В то же время в McDonald's добавили, что видят в своих заведениях все больше состоятельных клиентов.

Коллаборация McDonald's

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's создала коллаборацию с японским брендом одежды graniph.

Компании совместно представили эксклюзивную коллекцию стильных сувениров. В линейку вошли разнообразные предметы одежды и аксессуары.

Читайте также: McDonald's создает новый ресторанный бренд CosMc's

На свитерах, сумках и других вещах изображены культовые блюда и персонажи, связанные с McDonald's. Коллекция создана в фирменных ярких цветах компании, особое внимание было уделено деталям, отражающим характеристику бренда, включая известные Золотые арки.

Как выглядят вещи из коллекции и когда их можно будет приобрести, смотрите в материале.

euronews