McDonald's стал самым дорогим ресторанным брендом мира, обогнав Starbucks

Американская сеть заведений быстрого питания McDonald's обогнала Starbucks и стала самым дорогим ресторанным брендом в мире.

Как отмечается в отчете консалтинговой компании Brand Finance, стоимость фаст-фуд бренда выросла на 7% до 40,5 млрд долларов.

На втором месте сеть кофеен Starbucks, чья стоимость упала на 36% до 38,8 млрд долларов

Brand Finance объясняют снижение стоимости Starbucks падением нескольких ключевых показателей силы бренда в США и в Китае, в частности таких категорий как "репутация" и "рекомендация".

В десятку лидеров по стоимости брендов также вошли:

  • KFC - 15,4 миллиарда долл (+8%);
  • Subway - 8,1 млрд долл (+12%);
  • Taco Bell - 6,9 млрд долл (-3%);
  • Tim Horton's - 6,8 млрд долл (+15%);
  • Domino's Pizza - 6,7 млрд долл;
  • Chick-fil-A - 5,7 млрд долл (+43%);
  • Wendy's - 5,2 млрд долл;
  • Pizza Hut - 4,8 млрд долл.

режтынг | 1

Читайте также: McDonald's откроет первый ресторан в Ирпене: что известно

Сильный скачок за год совершил канадский бренд Tim Horton's, что объясняют увеличением онлайн продаж и активной международной экспансией. 

Согласно результатам Restaurant Brand International (RBI) за 3 квартал 2024 года, бренд охватил 1374 сайта по всему миру.