McDonald's стал самым дорогим ресторанным брендом мира, обогнав Starbucks
Американская сеть заведений быстрого питания McDonald's обогнала Starbucks и стала самым дорогим ресторанным брендом в мире.
Как отмечается в отчете консалтинговой компании Brand Finance, стоимость фаст-фуд бренда выросла на 7% до 40,5 млрд долларов.
На втором месте сеть кофеен Starbucks, чья стоимость упала на 36% до 38,8 млрд долларов.
Brand Finance объясняют снижение стоимости Starbucks падением нескольких ключевых показателей силы бренда в США и в Китае, в частности таких категорий как "репутация" и "рекомендация".
В десятку лидеров по стоимости брендов также вошли:
- KFC - 15,4 миллиарда долл (+8%);
- Subway - 8,1 млрд долл (+12%);
- Taco Bell - 6,9 млрд долл (-3%);
- Tim Horton's - 6,8 млрд долл (+15%);
- Domino's Pizza - 6,7 млрд долл;
- Chick-fil-A - 5,7 млрд долл (+43%);
- Wendy's - 5,2 млрд долл;
- Pizza Hut - 4,8 млрд долл.
Читайте также: McDonald's откроет первый ресторан в Ирпене: что известно
Сильный скачок за год совершил канадский бренд Tim Horton's, что объясняют увеличением онлайн продаж и активной международной экспансией.
Согласно результатам Restaurant Brand International (RBI) за 3 квартал 2024 года, бренд охватил 1374 сайта по всему миру.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации