MAUDAU трансформируется в маркетплейс: что изменится для покупателей и продавцов
Маркет повседневных вещей MAUDAU в 2024 году взял курс на развитие в формате маркетплейса: гостям стали доступны товары от продавцов-партнеров. На сегодня маркет уже имеет большой пул партнеров, налаженные и отработанные процессы, а еще - готовность масштабироваться.
В чем фишка маркетплейса MAUDAU, что от него получат гости и продавцы - рассказывает в новой колонке Владислав Белогородский, Head of Marketplace в MAUDAU.
Почему маркетплейс?
Главная цель - дать гостю возможность для еще более комплексной покупки. Уже сейчас маркет воспринимается как флагман в таких категориях как алкогольные напитки, продукты питания, товары для красоты и гигиены, детские и зоотовары. Однако спрос гостей значительно шире. Поэтому развитие маркетплейса позволяет закрыть эти потребности с помощью продавцов, которые являются экспертами в своих товарных категориях.
В MAUDAU не ставят ключевой целью взрывное масштабирование. Зато здесь точно знают, какое уникальное место планируют занять на рынке маркетплейсов - и движутся в этом направлении. Поэтому стратегия развития предусматривает приоритет качества товаров и сервиса от тех продавцов, с которыми сотрудничает площадка. Для нас важно, чтобы все продавцы-партнеры разделяли ценности MAUDAU, - отмечает Владислав Белогородский.
Каждый потенциальный партнер проходит тщательный отбор, а MAUDAU в свою очередь предлагает лучшие условия на рынке: от комиссии за заказ до поддержки на каждом шагу.
Все для гостя
Благодаря развитию маркетплейса гости получают значительно больше возможностей для комплексных покупок. Они часто выбирают товары разных категорий на различных площадках, потому что где-то предлагают лучшие цены, где-то - более быструю доставку, а где-то - более высокий уровень сервиса, - говорит Белогородский.
Ключевая задача MAUDAU - сделать так, чтобы все необходимое гости могли найти в ассортименте маркетплейса, более того - сами интересовались, что еще можно здесь приобрести. Если детализировать - то это:
- Конкурентные цены. Взаимодействие с продавцами на платформе направлено на формирование оптимальных предложений для покупателей.
- Гарантированное качество обслуживания. Маркетплейс доверяет каждому продавцу, как себе, ведь знает об их подходе к работе с гостем. А лучших - вознаграждает.
- Удобство и скорость. Задача маркетплейса для гостя - сделать повседневный комплексный шопинг - удобным и выгодным. А для продавца - убрать максимальное количество рутины по работе со своими товарами и заказами на пути к достижению классных финансовых результатов.
Одним из главных преимуществ является тщательно отобранные продавцыкоторые соответствуют высоким стандартам MAUDAU. Благодаря этому гости могут получать качественный сервис в любой категории.
Почему MAUDAU - магнит для продавцов
MAUDAU не соревнуется с другими площадками за продавцов, ведь для них каждый маркетплейс - это дополнительная возможность для продвижения и продажи его товаров. В то же время это также и риск, что вложенные усилия не окупятся. Главная задача MAUDAU - не допустить этого и создать оптимальные условия для роста продавцов.
Прежде всего это о высоких стандартах качества. Для этого маркетплейс MAUDAU предлагает продавцам советы и аналитику, помогает и с контентом товаров, чтобы он соответствовал внутренним стандартам качества, - добавляет Белогородский.
В MAUDAU ценят персональный подход: за результаты партнеров ответственны члены команды маркетплейса, которые тесно взаимодействуют с продавцами.
Значительное влияние имеет также мощная маркетинговая поддержка. В MAUDAU точно знают, как сделать товар видимым, и на продукцию продавцов это также распространяется. Маркетплейс не только предоставляет место для размещения товаров, но и берет на себя их продвижение. В среднем это позволяет продавцам увеличивать продажи вдвое, а в некоторых случаях - в 15 раз.
Для кого открыты двери MAUDAU
Команда маркетплейса очень тщательно подходит к выбору новых продавцов. Для этого анализируем обратную связь от гостей по качеству товаров и сервиса продавца, как в открытых источниках, так и вне их. На этапе договоренностей о сотрудничестве, ставим цель понять и убедиться, что имеем одинаковые стандарты и ценности, которые соответствуют ценностям MAUDAU, - отмечает Белогородский.
Сейчас команда сосредоточена на развитии четырех ключевых категорий:
- автотовары и инструменты;
- сантехника и ремонт;
- хобби, спорт, увлечения;
- электроника.
Белогородский добавляет, что это не означает, что на другие категории действуют ограничения. Однако фокус остается именно на этих четырех, чтобы не распыляться и убедиться, что все категории качественно наполнены товарами.
Если разделить путь продавца на маркетплейсе на этапы, то он будет выглядеть примерно так:
- Отбор. Продавец проходит оценку относительно качества товаров, сервиса и соответствия стандартам.
- Адаптация ассортимента. Проводится работа над категорийным деревом, чтобы товары были легко найдены покупателями.
- Автоматизация процессов. Все рутинные операции упрощаются благодаря интегрированным решениям.
- Продвижение. С первого дня размещения товаров анализируется наилучший способ их подачи покупателям.
Планы MAUDAU
Планы MAUDAU по развитию формата маркетплейса - чуть более, чем амбициозные:
- Увеличить количество категорий товаров в средней корзине гостя вдвое.
- До конца года увеличить количество продавцов до более 1000.
- Время с момента получения заказа продавцом до отправки его гостю планируется сократить до собственного внутреннего стандарта.
- И, конечно же, вырасти по товарообороту до значительной доли от общего оборота компании.
Читайте также: Будущее онлайн-шопинга: главные тренды e-commerce 2025 от MAUDAU
Развитие маркетплейса - это стратегический шаг для MAUDAU, направленный на создание уникального пространства для качественных покупок. Маркетплейс планирует создать площадку, где гости могут легко совершать регулярные комплексные покупки, а продавцы - стабильно расти и развивать свой бизнес.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации