MasterZoo провел масштабное обновление бренда
Украинский ритейлер товаров для животных MasterZoo произвел масштабное обновление бренда. Над новыми айдентикой, стратегией и рекламной кампанией о пушистых личностях работало креативное агентство Taktika.
Компания отмечает, что кроме новаторства в зооуходе команда хотела сказать новое слово и в коммуникации и дизайне. Для этого, совместно с агентством Taktika MasterZoo сделал рестайлинг айдентики, представил новую стратегию бренда и крупную рекламную кампанию.
Для этого агентство провело глубинные интервью с людьми, которые являются владельцами домашних любимцев. В том, что украинцы рассказали о своих животных, Taktika нашла одну общую черту, которая и легла в основу будущей бренд-стратегии.
Что выяснило агентство?
Оказалось, что большинство людей персонифицирует своих любимцев. То есть объясняют их поведение человеческими эмоциями и причинно-следственными связями.
Для хозяина, его собака, кот или попугай – это полноценная личность с особым характером, отличающимся от характеров всех других животных в мире.
MasterZoo и Taktika нашли это интересным и захотели поддержать людей в их восприятии. Ритейлер уверен, что любимцы будут счастливее, если хозяева будут воспринимать их как личности.
Новая бренд-стратегия компании звучит так:
MasterZoo верит, что каждый домашний питомец – это личность с собственным характером, предпочтениями и особенностями.
Следовательно, бренд будет говорить о домашних любимцах не просто как о животных или объекте ухода, а как о личностях, действительных членах семей, разумных индивидуальностях.
Новая рекламная кампания и дизайн
Она была создана для того, чтобы познакомить людей с новым позиционированием. В кампании сделали то же, что и во время глубинных интервью, а именно - дали людям рассказать о своих пушистых личностях.
Кроме обновления коммуникации, был обновлен и дизайн. Рестайлинг логотипа провели таким образом, чтобы бренд не потерял свою узнаваемость и мог не менять вывески срочно в сотнях своих магазинов.
В логотипе сравнили толщины и сделали одинаковый кегль в текстовой части, переделав ее. Благодаря этому, знак будет лучше работать в небольших размерах и будет более читабельным на макетах.
Во многом новая айдентика строится именно на фирменной типографике. Также для MasterZoo разработали фирменный стиль иллюстраций. Они будто нарисованы черным маркером и выглядят наивно, создается впечатление, что их рисовал обычный человек от руки, а не иллюстратор.
Все изображения разные по характеру, но созданы в одной стилистике, что позволяет дизайнерам и иллюстраторам бренда легко и быстро создавать много новых рисунков.
Благодаря линейности, такие иллюстрации будет просто и удобно размещать на макетах.
Для нас любимец это не о живом объекте, за который его владельцы взяли ответственность. Для нас любимец – это личность. Каждый со своими повадками, капризами, хобби и предпочтениями. Для нас обновленная бренд-стратегия стала как инъекция молодости. А лучшей оценкой являются миллионные просмотры и десятки тысяч комментариев, в которых наши подписчики и клиенты делятся историями своих пушистых, хвостатых, усатых или чешуйчатых личностей, - сказал маркетинг-директор MasterZoo Алексей Кокшаров.
Источник: Ассоциация ритейлеров Украины
Читайте также: Akvarel возобновляет работу двух магазинов в Одессе и Николаеве