Маркетинг-директор ТРЦ DREAM Надежда Линская покинула должность

Директор по маркетингу столичного ТРЦ DREAM Надежда Линская покинула свою должность после трех лет работы.

Об этом Линская написала в своих соцсетях 31 июля.

Сегодня был мой последний рабочий день в DREAM. Эта неделя подарила много невероятных и приятных признаний, объятий, иногда слез. Более трех лет с реконцептом, ковидом и началом полномасштабной. Сложно, но крепко любим! Остаюсь с любовью команды и к команде. Благодарна партнерам за сотрудничество и опыт, которые подарили друг другу, - говорится в посте.

Уже экс-маркетинг директор DREAM отметила, что пока не переходит ни в один другой ТРЦ, а продолжает развивать социальные, благотворительные проекты и берет небольшую паузу.

*Справка. До должности в ТРЦ DREAM Надежда Линская работала на аналогичных должностях в столичных торговых центрах, в том числе Ocean Plaza и БФК Gulliver. Общий стаж эксперта по маркетингу составляет более 20 лет.

Интервью Надежды Линской

Незадолго до ухода с должности в киевском ТРЦ Надежда Линская дала эксклюзивное интервью Украинскому Совету Торговых Центров.

В нем менеджер рассказала, о том, как торговый центр возобновлял работу, как изменились предпочтения посетителей, пришлось ли перестраивать маркетинговые коммуникации и прочее.

Читайте также: Отрасль продолжает восстановление: что ждет украинские ТРЦ во второй половине 2023-го

Також Лінська прокоментувала перемовини із міжнародними фешн-гігантами на кшталт Inditex чи H&M щодо повернення в Україну. Повний текст інтерв’ю читайте за ссылке.

Надежда Линская