Маркетплейсы АЛЛО, AUTO.RIA и DIM.RIA запустили образовательную кампанию #шукай_українською

Маркетплейсы АЛЛО, AUTO.RIA и DIM.RIA объединились для популяризации украиноязычного поиска в интернете и запустили образовательную кампанию #шукай_українською.

Об этом рассказали в пресс-службе АЛЛО.

Таким образом, бренды будут пытаться повлиять на увеличение в поисковых системах запросов на государственном языке.

По результатам исследования Gradus Research, 61% опрошенных граждан общаются в быту на украинском. Согласно данным маркетплейсов, украинцы во время поиска в интернете товаров или услуг продолжают "гуглить" по-русски. Например, по запросам на автомобильную тематику в поисковиках всего 25% являются украиноязычными.

shukaj ukrayinskoyu 2 | 1

Компания #шукай_українською будет проходить в соцсетях маркетплейсов. В тематических сообщениях будут рассказывать о частых ошибках в написании слов, ошибочном переводе, истории происхождения украинских слов и многом другом.

Эксперткой проекта #шукай_українською стала Ольга Дубчак - филологиня, кандидат наук и автор книг «Побеждать на украинском», «Видеть на украинском», «Слышать на украинском» и других.

Партнерство – это всегда новые возможности. Ведь только вместе и объединившись, можно внедрять изменения на рынке. Мы благодарны коллегам из АЛЛО, которые откликнулись на приглашение к участию в проекте #шукай_українською. Инициируя эту кампанию в соцсетях, мы напомним и покажем, что украинизация интернета очень важна. В прошлом году мы отказались от русского языка в наших приложениях AUTO.RIA и DIM.RIA. Но, несмотря ни на что, мы видим, что украинцы продолжают искать на русском языке. Возможно, из-за подсказок браузера, возможно, по привычке. Верю, что #шукай_українською сможет качественно повлиять на интернет-среду. А также приглашаю присоединяться другие компании, – рассказывает маркетинг-директор и член правления RIA.com Сергей Молдаховский.

Шукай-українською-3
Шукай-українською-разом-з-Dimria-Avtoria-та-АЛЛО

Продлится компания более трех месяцев, следить за ней можно на официальных страницах AUTO.RIA, DIM.RIA и АЛЛО в Facebook и Instagram по хештегу #шукай_українською.

Национальный маркетплейс АЛЛО максимально поддерживает украиноязычный поиск и подхватывает инициативу коллег. Украинская версия АЛЛО по дефолту основная, и мы ведем ее активное SEO-продвижение. Образовательная кампания #шукай_на украинском – о переходе на украинский язык не только в разговорах, но и в привычке делать поисковые запросы онлайн. Поможем нашим подписчикам сформировать и закрепить такую ​​привычку в течение ближайших месяцев благодаря образовательным постам и стражам в социальных сетях. У Facebook АЛЛО более 500 тысяч подписчиков, а наш Telegram является одним из крупнейших корпоративных каналов в Украине. Надеюсь, что этот образовательный проект и регулярные напоминания для миллиона наших подписчиков будут актуальны в дальнейшем и помогут привыкнуть искать на украинском, – говорит директор по маркетингу АЛЛО Артур Матковский.

Читайте также: Киев зовет: ТРЦ Respublika Park присоединился к флешмобу #ZARAповертайся

AUTO.RIA, DIM.RIA и АЛЛО призывают присоединиться к кампании #шукай_українською и другие маркетплейсы.