Mango сворачивает развитие в Китае, но активно масштабируется в Индии

Испанский модный бренд Mango постепенно закрывает магазины в Китае и исключает эту страну из своих планов развития.

В то же время ритейлер активно развивает торговую сеть в Индии, где планирует масштабное расширение.

В 2017 году партнером испанского производителя в Индии стала Myntra, принадлежащая Flipkart. До этого Mango работал с двумя другими компаниями, но только по направлению онлайн-торговли.

За последние пять лет компания увеличила количество магазинов на индийском рынке более чем в 8 раз, причем все точки продаж являются франчайзинговыми.

Так, в 2019 году у Mango было всего 12 магазинов в стране, в 2020 году их количество выросло до 28, в 2021 году - до 46, в 2022 году компания достигла сети из 80 торговых точек, а 2023 год закончила со 106 магазинами.

Теперь Индия становится для сети одним из ключевых рынков в Азии и занимает четвертое место по количеству торговых точек среди всех стран, в которых представлен бренд. Страна уступает лишь Германии (414 магазинов), Испании (386) и Франции (238).

Индия является очень важным рынком и с производственной точки зрения, в прошлом году бренд сконцентрировал там 335 контрактных фабрик - это 11,19% от всего числа.

Читайте также: Inditex готовит к открытию первый магазин Bershka в Индии

Однако крупнейшими производственными центрами Mango пока остаются Китай (987 фабрик) и Турция (660).

TradeMaster