Mango открывает большой дизайнерский флагман в Лондоне

Испанский бренд одежды Mango заключил соглашение об открытии нового флагманского магазина в Великобритании на Оксфорд-стрит в рамках ускоренного расширения. Магазин станет вторым на известной лондонской улице для ритейлера модной одежды.

В прошлом году компания Mango объявила о планах открыть более 20 новых магазинов в 2024 году, в том числе четыре в Лондоне. Это соответствует стратегии расширения на 2024-2026 годы под названием "План 4E". Цель плана - превысить глобальный объем продаж на 3,4 млрд фунтов (4,22 мрд долл) в 2026 году. 

Кроме того, бренд планирует открыть более 20 магазинов в США в 2025 году. Такое расширение обусловлено успешными продажами за первое полугодие прошлого года.

То, что Mango взяла на себя обязательство открыть второй магазин на одной из самых известных улиц мира и дать жизнь этому объекту, подчеркивает доверие, которое ритейлеры испытывают к Лондону, - отметил Сэм Фойл, сопредседатель международной розничной торговли Savills.

Также он добавил, что последние исследования показывают, что уровень свободных площадей на Оксфорд-стрит составляет лишь 2,7%, что является наименьшим показателем со 2 квартала 2019 года.

Читайте также: Louis Vuitton открыл дизайнерский поп-ап с культовым японским художником Такаси Мураками (фото)

В последнее время Манго отмечается значительным ростом продаж и прибыли. Это объясняется положительным восприятием новых коллекций и ценовым предложением, включая запуск капсульных коллекций, таких как сотрудничество с Викторией Бекхэм и итальянским дизайнером Боглиоли для мужской линии.

РОЗНИЧНАЯ ГАЗЕТА