Mango в первом полугодии 2024-го получил сильнейшие финансовые результаты за всю свою историю

Испанский ритейлер Mango продолжает тенденцию роста с рекордными финансовыми результатами за первое полугодие 2024-го.

Компания завершила первые шесть месяцев года с самым высоким доходом за свою 40-летнюю историю, который превысил 1,543 миллиарда евро, что на 6,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Бренд объясняет сильные результаты положительным восприятием его коллекций клиентами и его ценностным предложением, разработанным в Барселоне.

За это время Mango запустил новые капсульные коллекции, такие как коллаборация с Викторией Бекхэм для женской линии, новое сотрудничество с итальянским портновским домом Boglioli для Mango Man и новые издания своих коллекций Capsule и Selection, среди других инициатив.

Mango Man зафиксировал значительный рост более чем на 21%, Mango Kids and Teen выросли более чем на 11% за этот период.

Жіночий одяг все ще залишається основною залишається рушійною силою бізнесу групи, з невеликим зростанням у 4% він досяг найвищого доходу в історії компанії за шестимісячний період.

В очень конкурентной среде компания достигла лучших результатов в своей истории за шесть месяцев с ростом выше среднего рынка, - говорит Тони Руис, генеральный директор Mango. Отличные показатели дохода в течение первой половины года подкрепляют нашу приверженность нашему ценностному предложению, нашей бизнес-модели и плану международного расширения, с помощью которого мы хотим продолжать вдохновлять мир нашей страстью к моде. Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

По географическому региону Испания, Франция, Турция, Германия и США являются рынками, которые зафиксировали самый высокий доход за этот период.

Читайте также: Mango открыл первый международный магазин для подростков в Великобритании

В течение первой половины года компания продолжала расширение физического канала, открыв 57 сетевых магазинов, чтобы достичь общего количества 2743 магазинов во всем мире на конец июня. Цель ритейлера на второе полугодие - продолжать развивать сеть, чтобы к концу 2024 года иметь более 2800 магазинов.

Across Magazine