Mango расширил онлайн-бизнес сразу на 12 новых рынков

Испанский ритейлер Mango усиливает рост своего онлайн-бизнеса, выходя сразу на 12 новых рынков, преимущественно в Африке, Азии и Центральной Америке.

Компания начала работать онлайн в 12 странах, это Ангола, Белиз, Бруней, Экваториальная Гвинея, Габон, Гамбия, Гондурас, Лаос, Монголия, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Того и Экваториальная Гвинея. Теперь ритейлер имеет международное присутствие в более чем 120 странах.

Mango является компанией с одним из самых высоких уровней проникновения онлайн-канала в своем бизнесе среди фэшн-ритейлеров. Фирма запустила свою электронную коммерцию в 2000 году, то есть на десять лет раньше своих конкурентов, что сделало ее одной из первых модных компаний, которые начали онлайн-коммерцию в Европе.

Выход Mango в 12 новых стран укрепляет ее международное присутствие и выводит наше ценностное предложение и страсть к моде на новые рынки», - говорит Елена Карассо, директор Mango Online и клиенты. Сегодня, почти через 25 лет после запуска нашей электронной коммерции, мы представлены на более чем 120 рынках по всему миру, имея онлайн-канал продаж, доступный на 25 языках.

Читайте также:

В течение 2023 финансового года онлайн-бизнес Mango ускорил свой рост, впервые превысив 1 миллиард евро дохода, что составляет 33% от общего дохода группы.