Mango наращивает производство в Китае и на других удаленных рынках

Испанский фэшн-ритейлер Mango увеличил долю Китая в пуле своих поставщиков.

Это идет вразрез с общей тенденцией сектора, который пытается ослабить свою зависимость от китайского влияния.

Компания публикует список своих поставщиков с 2021 года и согласно ему, бренд завершил 2023 год, сотрудничая с 2994 заводами по всему миру, что на 25% больше по сравнению с 2022 годом.

Больше всего фабрик (33% от общего количества) сосредоточено именно в Китае, за год количество китайских производств, с которыми работает Mango, выросло на 51,8% до 987 фабрик.

Второе место занимала Индия, где испанская компания сотрудничала с 335 фабриками, далее шли Бангладеш (206 заводов) и Вьетнам (90 заводов).

Всего на отдаленных рынках расположено 1788 фабрик-подрядчиков Mango.

Европейские рынки

Первую позицию на близлежащих рынках с 660 фабриками продолжала занимать Турция, доля которой увеличилась на 22%.

На Испанию пришлось всего 197 фабрик или 6,5% от общей сети поставщиков Mango.

В Италии ритейлер работает со 146 заводами, в Марокко и Португалии имеет 82 и 77 фабрик соответственно.

Читайте также: Inditex открывает три новых флагмана в крупнейшем ТРЦ Казахстана

75% поставщиков Mango (2248 фабрик) специализируются на производстве одежды, еще 16,6% от общего количества (497 фабрик) занимают заводы по производству аксессуаров, остальное занимают обувь и товары для дома.

Trade Master