Почти половина российских ТЦ не имеют собственных сайтов

По данным RU-CENTER, 45% торговых центров в регионах россии предпочли не запускать собственные сайты и не использовать их в качестве канала коммуникации. Среди них не только ТЦ районного типа, но и более крупные форматы площадью до 20 тыс. кв. м.

При отсутствии сайта основной маркетинговой площадкой в Интернете у данных ТЦ являются страницы в социальных сетях, прежде всего ВКонтакте. Однако контент в них рассчитан только на аудиторию посетителей, без информации для потенциальных арендаторов.

Многие управляющие ТЦ в россии предпочитают не регистрировать и страницы в социальных сетях, ориентируясь только на присутствие в геосервисах, а также в специализированных каталогах, посвященных коммерческой недвижимости.

В городах-миллионниках свой сайт есть у 63% объектов. При этом технический уровень исполнения сайтов не всегда находится на высоком уровне. К примеру, у 35% сайтов ТЦ отсутствует SSL-сертификат, что негативно сказывается на поисковой выдаче, а также на переходах в некоторых браузерах, где сайт может отображаться как небезопасный.

Читайте также: Трафик российских торговых центров до конца года не восстановится