Майже 90% споживачів купували товари на основі рекомендації інфлюенсерів – дослідження

Международная маркетинговая платформа для авторов Vamp провела исследование покупательских привычек пользователей и выяснила, что 88% респондентов покупали что-то на основе рекомендации влиятельных лиц, так называемых инфлюэнсеров, за последние полгода.

Причем маркетинг инфлюэнсеров наиболее эффективен среди возрастной группы 18–34 года. В опросе приняли участие потребители из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии и ОАЭ.

Молодежь оценивает маркетинг от инфлюэнсеров выше телевизионной, цифровой, радио и визуальной рекламы. В то время как цифровая группа от 45 до 54 лет назвала самым влиятельным маркетинговым каналом телевиденье, а известные люди заняли второе место.

Исследование также показало, что чем старше были респонденты, тем меньше они доверяли контенту инфлюэнсеров.

Времена, когда маркетологи сомневались, является ли инфлюэнсерский маркетинг законным каналом, прошли. Теперь они сосредоточены на том, как получить наибольшую ценность и результаты усилий. Если кто-то все еще сомневается в этом, отличным источником для общения является аудитория, на которую направлен маркетинг влияния, то есть потребители, – прокомментировал Аарон Брукс, соучредитель и президент Vamp.

Где ищут контент?

Лучший контент от инфлюэнсеров был найден в Instagram (34%), за ним следуют YouTube (27%) и TikTok (18%), и только 2% сказали, что они нашли его в X/Twitter. При этом для молодежи самой популярной платформой является TikTok, а 24-44-летние предпочитают YouTube.

Тот факт, что 88% потребителей приобрели что-то благодаря контенту автора за последние шесть месяцев, еще больше свидетельствует о том, что этот канал становится главным игроком в мире маркетинга и рекламы, - добавил Аарон Брукс.

Читайте также: "Главные улицы мира": рейтинг самых дорогих локаций для аренды торговых точек 2023

Но наибольшее влияние инфлюэнсеры имеют не в Европе, а в Объединенных Арабских Эмиратах, где 93% респондентов совершили покупку на основе таких рекомендаций.

ESM