Люксовые бренды вынуждены делать скидки. Рынок предметов роскоши в Китае сократится на 15%

После многих лет активного развития рынок люксовых товаров в Китае на 15% по итогам 2024 года.

Премиум бренды вынуждены продавать товары со скидками на фоне падения спроса, которое демонстрирует китайский рынок.

Причиной этого стали сложности в экономике после кризиса в жилищном секторе и пандемии.

Французский конгломерат LVMH и модный дом Burberry, чтобы преодолеть кризис и распродать складские запасы, вынуждены предлагать скидки на изделия до 50%.

Кроме того, марка Hermes, чьи культовые сумки Birkin можно приобрести лишь после достижения определенной суммы покупок у бренда, снизили порог для того, чтобы у большего количества клиентов появилась возможность приобрести эту модель.

Основными причинами спада спроса на люкс стали политически обусловленный «стыд за роскошь» и экономические трудности, которые приводят к замедлению роста располагаемых доходов и ослаблению эффекта богатства, - прокомментировал старший экономист Natixis SA Гэри Нг. - Для большинства жителей Китая демонстрация своего богатства является неразумной сейчас.

Читайте также: Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за слабых продаж в Китае

Также в результате снижения спроса в Китае пришлось задержать открытие нового флагманского магазина Louis Vuitton в Пекине. Пространство должно было открыться еще в начале 2024 года, однако бутик все еще не начал работу.