Люксовые бренды стремятся открыть свои магазины в крупнейших ТРЦ Китая
Мировые бренды класса люкс продолжают активно развиваться на китайском рынке, несмотря на ограничения и переход потребителей в онлайн-каналы. Миллионы платежеспособных китайских потребителей, ранее ездившие на шопинг в Италию и Францию, сегодня вынуждены делать покупки внутри страны, что делает рынок привлекательнее для развития международных марок.
Цены на предметы роскоши в Поднебесной традиционно выше, чем за границей, но в условиях пандемии потребители готовы переплачивать и тратить десятки тысяч долларов на продукцию люксовых домов мод.
Лидером по продаже предметов роскоши является универмаг SKP в Пекине с оборотом 3,73 млрд долларов в год, а также торговые центры Guanggu World City в Ухане (20,8 млрд долларов) и Beijing China World Mall (20,2 млрд). Большинство самых популярных моллов располагаются также в Шанхае, Ханчжоу, Нанкине и Шэньчжэне.
Читайте также: Swarovski открывает первый флагманский магазин в Азии
По оценкам экспертов, пекинский SKP в 2021 году опередил по продажам Harrods и занял первое место в мире по выручке среди универмагов. Посещаемость торгового центра выросла на 15% и достигла 15 млн человек в год. ТЦ также занимает первое место в мире по выручке с 1 кв. м торговой площади.
Международные люксовые бренды стремятся открыть свои магазины в крупнейших торговых центрах Китая. Так, на SKP за последние годы пришлось 38% премьер мировых брендов в стране. Универмаг объединяет люксовые моносторы крупных брендов, а также десятки брендов модных дизайнеров. Эксперты отмечают, что ведущие дома моды также предоставляют индивидуальные продукты и эксклюзивные предложения специально для покупателей ведущих китайских торговых центров.